Продвигайтесь с умом — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (→Термины) |
Admin (обсуждение | вклад) (→Поисковое продвижение) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
===Объём рынка=== | ===Объём рынка=== | ||
[http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month Живая статистика LiveInternet] | [http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month Живая статистика LiveInternet] | ||
+ | [http://www.alexa.com/topsites/countries/RU Рейтинг Alexa.com] | ||
===Термины=== | ===Термины=== | ||
− | * '''Анкор''' (''Anchor —'' тех. ''анкер, железная связь'') — | + | * '''Урл''' (''URL — Uniform Resource Locator — Единый указатель ресурсов'') — адрес сайта или конкретной страницы сайта, или файла на сайте. Урл можно вбить в адресную строку браузера вручную. |
− | * '''Апдейт''' (''Update — обновление'') — | + | * '''Ссылка''', '''Гиперссылка''' — '''''Hyperlink''''' — основа сети Интернет в нынешнем его виде. Часть документа или файла при взаимодействии с которой происходит загрузка другого документа или файла. |
+ | * '''Анкор''' (''Anchor —'' тех. ''анкер, железная связь'') — текст ''ссылки'', если ссылка текстовая. При нажатии на этот текст происходит переход по ссылке (то есть загрузка документа или файла). | ||
+ | * '''Безанкорная ссылка''' — ''ссылка'', ''анкор'' которой совпадает с её ''урлом''. | ||
+ | |||
+ | * '''Ключевая фраза''' | ||
+ | * '''Поисковая система''' — сайт, позволяющая производить поиск других сайтов. В общем виде состоит из трёх частей: | ||
+ | ** '''Поисковый робот''' — часть поисковой системы, добавляющая страницы сайтов в поисковую базу. Поисковый робот находит новые страницы, переходя по ссылкам с добавленных ранее, либо новые страницы можно добавить в него напрямую. | ||
+ | ** '''Индексатор''' — | ||
+ | ** '''Поисковик''' — | ||
+ | * '''Запрос''' — фраза, по которой производится поиск в поисковой системе. | ||
+ | * '''Частотность запроса''' — количество запросов | ||
+ | * '''Апдейт''' или '''Ап''' (''Update — обновление'') — обновление поисковой базы. После обновления при определении позиций сайта начинают учитываться новые данные, полученные системой в течение промежутка времени с прошлого обновления. Яндекс обновляет поисковую базу большими фрагментами, в Google поисковая база обновляется постоянно небольшими порциями. | ||
+ | |||
+ | |||
* '''Аффилиат''' (''Affiliate — присоединять, сливать'') — | * '''Аффилиат''' (''Affiliate — присоединять, сливать'') — | ||
* '''Индекс''' (''Index — каталог'') — | * '''Индекс''' (''Index — каталог'') — | ||
Строка 15: | Строка 29: | ||
* '''Ранжирование — ''Ranking''''' — | * '''Ранжирование — ''Ranking''''' — | ||
* '''Редирект''' (''Redirect — переадресовывать'') — | * '''Редирект''' (''Redirect — переадресовывать'') — | ||
− | * '''Релевантность — ''Relevance''''' — | + | * '''Релевантность — ''Relevance''''' — |
+ | * Семантическое ядро | ||
* '''Cерп''' (''SERP — Search Engine Results Page — Страница результатов поиска'') — | * '''Cерп''' (''SERP — Search Engine Results Page — Страница результатов поиска'') — | ||
* '''Сниппет''' (''Snippet — отрывок'') — | * '''Сниппет''' (''Snippet — отрывок'') — | ||
− | + | ||
− | + | ||
===Алгоритмы ранжирования=== | ===Алгоритмы ранжирования=== |
Версия 04:03, 4 октября 2015
Содержание
- 1 Веб-разработка
- 2 Поисковое продвижение
- 3 Контекстная реклама
- 4 Таргетированная реклама
- 5 Мобильная реклама
Веб-разработка
Поисковое продвижение
Объём рынка
Живая статистика LiveInternet Рейтинг Alexa.com
Термины
- Урл (URL — Uniform Resource Locator — Единый указатель ресурсов) — адрес сайта или конкретной страницы сайта, или файла на сайте. Урл можно вбить в адресную строку браузера вручную.
- Ссылка, Гиперссылка — Hyperlink — основа сети Интернет в нынешнем его виде. Часть документа или файла при взаимодействии с которой происходит загрузка другого документа или файла.
- Анкор (Anchor — тех. анкер, железная связь) — текст ссылки, если ссылка текстовая. При нажатии на этот текст происходит переход по ссылке (то есть загрузка документа или файла).
- Безанкорная ссылка — ссылка, анкор которой совпадает с её урлом.
- Ключевая фраза
- Поисковая система — сайт, позволяющая производить поиск других сайтов. В общем виде состоит из трёх частей:
- Поисковый робот — часть поисковой системы, добавляющая страницы сайтов в поисковую базу. Поисковый робот находит новые страницы, переходя по ссылкам с добавленных ранее, либо новые страницы можно добавить в него напрямую.
- Индексатор —
- Поисковик —
- Запрос — фраза, по которой производится поиск в поисковой системе.
- Частотность запроса — количество запросов
- Апдейт или Ап (Update — обновление) — обновление поисковой базы. После обновления при определении позиций сайта начинают учитываться новые данные, полученные системой в течение промежутка времени с прошлого обновления. Яндекс обновляет поисковую базу большими фрагментами, в Google поисковая база обновляется постоянно небольшими порциями.
- Аффилиат (Affiliate — присоединять, сливать) —
- Индекс (Index — каталог) —
- Индексация — Indexing —
- Показатель отказов — Bounce rate —
- Ранжирование — Ranking —
- Редирект (Redirect — переадресовывать) —
- Релевантность — Relevance —
- Семантическое ядро
- Cерп (SERP — Search Engine Results Page — Страница результатов поиска) —
- Сниппет (Snippet — отрывок) —
Алгоритмы ранжирования
- Текстовые факторы
- Качество контента
- Свойства сайта/страницы
- Ссылочные статические...
...
Первые результаты после индексации видны.. месяца 3-4
Контекстная реклама
Общие принципы
Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:
- текстовое объявление;
- текстово-графическое объявление;
- графический баннер;
- видеоролик.
Алгоритм работы
- Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
- Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
- Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
- Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
- Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).
Принцип работы — включение в запрос
Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.
Виды таргетинга
Способы определения контекста, в котором будет показываться объявление.
Термины
CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.
Ключевые фразы
Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.
Текст рекламного объявления
Правила, советы, особенности.
Рекламная стратегия
Рекламная стратегия — это ряд действий по планированию рекламной кампании.
Посадочные страницы
Посадочная страница — страница на сайте, на которую ведёт ссылка с объявления. Она же точка входа.
Обзор систем контекстной рекламы
Строение Яндекс.Директ и Google AdWords, структура работы, лимиты, форматы, стратегии.
Инструменты
Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.
Аукционы и торги
Яндекс.Директ и Google AdWords для показов объявлений в поиске и у поисковых партнёров используют модели аукционов VCG, для показов в сети (РСЯ, КМС) — модель GSP.
Помощь
По Яндекс.Директ и Google Analytics существует значительное количество справочных материалов и сообществ, как официальных, так и нет.