Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Анализ эффективности обучения)
(Системы дистанционного обучения)
Строка 65: Строка 65:
 
** [[OpenClass]] <font color="999999">&mdash; Google</font>
 
** [[OpenClass]] <font color="999999">&mdash; Google</font>
 
** [[WebTutor]] <font color="999999">&mdash; WebSoft</font>
 
** [[WebTutor]] <font color="999999">&mdash; WebSoft</font>
:... [[Системы дистанционного обучения#Коммерческие системы дистанционного обучения|все коммерческие СДО]]
+
:... [[Системы дистанционного обучения#Коммерческие системы дистанционного обучения|ещё коммерческие СДО]]
 
* '''СДО с открытым кодом:'''
 
* '''СДО с открытым кодом:'''
 
** [[Claroline]] <font color="999999">&mdash; Consortium Claroline</font>
 
** [[Claroline]] <font color="999999">&mdash; Consortium Claroline</font>
Строка 72: Строка 72:
 
** [[Sakai]] <font color="999999">&mdash; University of Michigan with others</font>
 
** [[Sakai]] <font color="999999">&mdash; University of Michigan with others</font>
 
** [[TrainingWare]] <font color="999999">&mdash; Корпоративные Системы Обучения</font>
 
** [[TrainingWare]] <font color="999999">&mdash; Корпоративные Системы Обучения</font>
:... [[Системы дистанционного обучения#Системы дистанционного обучения с открытым кодом|все СДО с открытым кодом]]
+
:... [[Системы дистанционного обучения#Системы дистанционного обучения с открытым кодом|ещё СДО с открытым кодом]]
  
 
===Комплексные решения в дистанционном обучении===
 
===Комплексные решения в дистанционном обучении===

Версия 00:08, 12 декабря 2014

Дистанционные методы T&D

Оценка знаний и навыков

  • Тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
  • Анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
  • Оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.
  • Задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.
  • Геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение и развитие

Анализ эффективности обучения

Опирается на общие модели анализа эффективности обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Электронное тестирование

  • Mirapolis Testing
  • Veral Test

Редакторы дистанционных курсов

Системы дистанционного обучения

... ещё коммерческие СДО
  • СДО с открытым кодом:
    • Claroline — Consortium Claroline
    • Dokeos — Dokeos Community Edition
    • Moodle — Moodle Pty LTD
    • Sakai — University of Michigan with others
    • TrainingWare — Корпоративные Системы Обучения
... ещё СДО с открытым кодом

Комплексные решения в дистанционном обучении

Платформы для синхронного обучения

Онлайн-сервисы дистанционного обучения

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Важные организации в сфере дистанционного обучения