Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Педагогический дизайн (Instructional Design))
(Мотивационный дизайн (Motivational Design))
Строка 44: Строка 44:
 
** 2010, [[Модель OAR]] <font color="999999">(Objectives-Activities-Resources &mdash; Цели-Активности-Ресурсы)</font>
 
** 2010, [[Модель OAR]] <font color="999999">(Objectives-Activities-Resources &mdash; Цели-Активности-Ресурсы)</font>
  
===[[Мотивационный дизайн]] <font color="999999">(Motivational Design)</font>===
+
* '''[[Мотивационный дизайн]] <font color="999999">(Motivational Design)</font>'''
<div align=right>[[#begin|&uarr; к содержанию]]</div>
+
** 1983, [[Модель ARCS]] <font color="999999">(Attention, Relevance, Confidence, Satisfaction &mdash; Внимание, Актуальность, Доверие, Удовольствие)</font>
* 1983, [[Модель ARCS]] <font color="999999">(Attention, Relevance, Confidence, Satisfaction &mdash; Внимание, Актуальность, Доверие, Удовольствие)</font>
+
** 2006, [[Модель мотивации возможностей]] <font color="999999">(Motivating Opportunities Model)</font>
* 2006, [[Модель мотивации возможностей]] <font color="999999">(Motivating Opportunities Model)</font>
+
  
 
==Программное обеспечение дистанционного обучения==
 
==Программное обеспечение дистанционного обучения==

Версия 21:07, 11 декабря 2014

Дистанционные методы T&D

Оценка знаний и навыков

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение и развитие

Анализ эффективности обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Комплексные решения в дистанционном обучении

Системы дистанционного обучения

Электронное тестирование

  • Mirapolis Testing
  • Veral Test

Редакторы дистанционных курсов

Платформы для синхронного обучения

Онлайн-сервисы дистанционного обучения

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Важные организации в сфере дистанционного обучения