Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Электронное тестирование)
(Электронное тестирование)
Строка 48: Строка 48:
 
* '''Программы для создания и проведения компьютерного тестирования''':
 
* '''Программы для создания и проведения компьютерного тестирования''':
 
** [[ADTester]] <font color="999999">&mdash; Ашурок Алексей</font>
 
** [[ADTester]] <font color="999999">&mdash; Ашурок Алексей</font>
 +
** [[iSpring QuizMaker]] <font color="999999">&mdash; ...</font>
 
** [[Hot Potatoes]] <font color="999999">&mdash; University of Victoria</font>
 
** [[Hot Potatoes]] <font color="999999">&mdash; University of Victoria</font>
 
** [[Mini Test-SL]] <font color="999999">&mdash; Логошный Сергей</font>
 
** [[Mini Test-SL]] <font color="999999">&mdash; Логошный Сергей</font>
Строка 58: Строка 59:
 
** [[Айрен]] <font color="999999">&mdash; Останин Сергей</font>
 
** [[Айрен]] <font color="999999">&mdash; Останин Сергей</font>
 
** [[Конструктор тестов]] <font color="999999">&mdash; Козловский Павел</font>
 
** [[Конструктор тестов]] <font color="999999">&mdash; Козловский Павел</font>
 +
** [[МастерТест]] <font color="999999">&mdash; Тимофеев Вячеслав</font>
 
* '''Онлайн-тестирование''':
 
* '''Онлайн-тестирование''':
 
** [[Online Test Pad]]
 
** [[Online Test Pad]]
 
** [[Testserver|Testserver.Pro]]
 
** [[Testserver|Testserver.Pro]]
 +
** http://master-test.net/
  
 
===Редакторы дистанционных курсов===
 
===Редакторы дистанционных курсов===

Версия 00:17, 13 декабря 2014

Дистанционные методы обучения и развития

Анализ знаний и навыков

  • Тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
  • Анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
  • Оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.
  • Задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.
  • Геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение и развитие

Оценка эффективности обучения

Опирается на общие модели оценки эффективности обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Электронное тестирование

Редакторы дистанционных курсов

Системы дистанционного обучения

... ещё коммерческие СДО
  • СДО с открытым кодом:
    • Claroline — Consortium Claroline
    • Dokeos — Dokeos Community Edition
    • Moodle — Moodle Pty LTD
    • Sakai — University of Michigan with others
    • TrainingWare — Корпоративные Системы Обучения
... ещё СДО с открытым кодом

Комплексные решения в дистанционном обучении

Платформы для синхронного обучения

Сервисы онлайн-обучения

Стандарты в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Организации сферы дистанционного обучения