ClickMeeting — различия между версиями
Материал из Maximedia
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* Достаточно громоздкие формы для отчетности. | * Достаточно громоздкие формы для отчетности. | ||
* Отсутствие возможности подключать модули статистики. | * Отсутствие возможности подключать модули статистики. | ||
+ | http://blog.netpeak.ru/kak-netpeak-vybiral-platformu-dlya-vebinarov/ |
Версия 15:46, 26 февраля 2015
← Дистанционное обучение ← Платформы для вебинаров
Сильная функция ClickMeeting, которая стоит отдельного упоминания, – это мгновенный перевод в чате на один из 52 предложенных языков. Здесь также возможна интеграция с Twitter, Facebook и другими сетями, поддержка любых браузеров, не требуется регистрация для участия в вебинаре. Установив приложение для iPad, Android или BlackBerry можно подключаться к вебинарам практически не привязываясь к месту положения. Стоимость тарифных планов: $39–159 в месяц. Максимальное количество участников вебинара – 1000 человек.
http://zillion.net/ru/blog/40/obzor-ploshchadok-dlia-onlain-obuchieniia-i-sovmiestnoi-raboty
плюсы:
- Возможность рисовать на презентации.
- Возможность выбирать внешний вид «кабинета» из разных макетов.
- Наличие разных режимов «приватности» (вопросы и ответы, общий чат).
- Гибкий функционал создания опросников во время презентации.
- Интуитивно понятное и простое управление во время презентации.
- Автоматический сбор информации об участниках вебинара.
минусы:
- Относительно низкая скорость загрузки материалов, синхронизация, запуск видео, презентаций и т.д.
- Большое количество функционала не всегда необходимо в работе.
- Достаточно громоздкие формы для отчетности.
- Отсутствие возможности подключать модули статистики.
http://blog.netpeak.ru/kak-netpeak-vybiral-platformu-dlya-vebinarov/