Веб-аналитика

Материал из Maximedia
Версия от 17:22, 1 апреля 2016; Admin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

https://www.facebook.com/business/help/651294705016616 -- как создать писксель фейсбука

1. На разных страницах сайта регистрируются события по кликам на рекламу. Можно ли в стандартном интерфейсе Google Analytics увидеть следующие данные в одной таблице: название страницы, дата создания страницы, количество уникальных просмотров страницы, количество кликов по рекламе за все время, конверсию рекламы. Если нельзя увидеть в стандартном представлении, то как и где эту информацию можно построить для вывода? Важное условие - отчет необходимо подготовить в сжатые сроки.

2. При запуске рекламной кампании ввиду сжатых сроков не удалось успеть настроить Google Analytics на сбор расширенных показателей. По достижению цели пользователя удалось фиксировать только емейлы и дату-время их отправки. Профиль пользователя неизвестен, известна только уникальная utm-метка с источника. Рекламная кампания прошла, было получено 15 регистраций от сотрудников 15 разных компаний. Как теперь связать емейлы с профилями компаний? (исходные данные: уникальная utm-метка для каждой компании - одно уникальное письмо - один уникальный переход - одна уникальная регистрация)

3. В подвале сайта установили важный триггер в виде кнопки. Как узнать конверсию этого триггера, если на сайт за все время тестирования заходило 1000 уникальных пользователей?

Анализ данных


Google Universal Analytics

  • Настройка для мобильных приложений
  • Фильтры
  • Цели
  • Сегменты
  • События
  • Атрибуции
https://support.google.com/analytics/answer/1662518?hl=ru
  • Конструктор отчётов.

Google Tag Manager

Яндекс.Метрика

  • Настройка для мобильных приложений
  • Фильтры
  • Цели
  • Сегменты
  • События
  • Моделирование атрибуций

Вебвизор