Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Важные организации в сфере дистанционного обучения)
Строка 37: Строка 37:
 
==Редакторы дистанционных курсов==
 
==Редакторы дистанционных курсов==
 
==Важные организации в сфере дистанционного обучения==
 
==Важные организации в сфере дистанционного обучения==
 
+
http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54
 
</div>
 
</div>

Версия 18:20, 7 декабря 2014

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

  • ADDIE (Analysis, Design, Development, Implementation, Evaluation — Анализ, Дизайн, Разработка, Реализация, Оценка)

Спецификации дистанционного обучения

Стандарты дистанционного обучения

Системы дистанционного обучения

Редакторы дистанционных курсов

Важные организации в сфере дистанционного обучения

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54