Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Направления и модели педагогического дизайна)
(Анализ эффективности интернет-обучения)
Строка 16: Строка 16:
 
==Анализ эффективности интернет-обучения==
 
==Анализ эффективности интернет-обучения==
 
Опирается на модели анализа очного обучения:
 
Опирается на модели анализа очного обучения:
* 1956, [[таксономия Блума]]
+
* 1956, [[Таксономия Блума]]
 
* 1959, [[модель Киркпатрика]]
 
* 1959, [[модель Киркпатрика]]
 
** 1962, [[модель Тайлера]] &mdash; Objectives Approach <font color="999999">(Целевой подход)</font>
 
** 1962, [[модель Тайлера]] &mdash; Objectives Approach <font color="999999">(Целевой подход)</font>

Версия 20:14, 7 декабря 2014

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Системы дистанционного обучения

Редакторы дистанционных курсов

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

Важные организации в сфере дистанционного обучения

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54