Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Анализ эффективности интернет-обучения)
(Направления и модели педагогического дизайна)
Строка 30: Строка 30:
  
 
==Направления и модели педагогического дизайна==
 
==Направления и модели педагогического дизайна==
* [[Педагогический дизайн]] <font color="999999">(Instructional Design)</font>
+
* [[Педагогический дизайн]] <font color="999999">&mdash; Instructional Design</font>
 
** 1970, [[Instructional Development Learning System]] <font color="999999">(Педагогическая разработка обучающих систем)</font>
 
** 1970, [[Instructional Development Learning System]] <font color="999999">(Педагогическая разработка обучающих систем)</font>
 
** 1975, [[Dick and Carey Systems Approach Model]] <font color="999999">(Модель системного подхода)</font>
 
** 1975, [[Dick and Carey Systems Approach Model]] <font color="999999">(Модель системного подхода)</font>
Строка 38: Строка 38:
 
** 1998, [[Theory of backward design]] <font color="999999">(Теория обратного дизайна)</font>
 
** 1998, [[Theory of backward design]] <font color="999999">(Теория обратного дизайна)</font>
 
** 2010, [[OAR Model]] <font color="999999">(Objectives-Activities-Resources &mdash; Цели-Активности-Ресурсы)</font>
 
** 2010, [[OAR Model]] <font color="999999">(Objectives-Activities-Resources &mdash; Цели-Активности-Ресурсы)</font>
* [[Мотивационный дизайн]] <font color="999999">(Motivational Design)</font>
+
* [[Мотивационный дизайн]] <font color="999999">&mdash; Motivational Design</font>
 
** 1983, [[ARCS Model]] <font color="999999">(Attention, Relevance, Confidence, Satisfaction &mdash; Внимание, Актуальность, Доверие, Удовольствие)</font>
 
** 1983, [[ARCS Model]] <font color="999999">(Attention, Relevance, Confidence, Satisfaction &mdash; Внимание, Актуальность, Доверие, Удовольствие)</font>
 
** 2006, [[Motivating Opportunities Model]] <font color="999999">(Модель мотивации возможностей)</font>
 
** 2006, [[Motivating Opportunities Model]] <font color="999999">(Модель мотивации возможностей)</font>

Версия 22:12, 7 декабря 2014

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Системы дистанционного обучения

Редакторы дистанционных курсов

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

Важные организации в сфере дистанционного обучения

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54