Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Направления и модели педагогического дизайна)
(Направления и модели педагогического дизайна)
Строка 34: Строка 34:
 
** 1975, [[Модель системного подхода]] <font color="999999">(Dick and Carey Systems Approach Model)</font>
 
** 1975, [[Модель системного подхода]] <font color="999999">(Dick and Carey Systems Approach Model)</font>
 
** 1985, [[Модель ADDIE]] <font color="999999">(Analysis, Design, Development, Implementation, Evaluation &mdash; Анализ, Дизайн, Разработка, Реализация, Оценка)</font>
 
** 1985, [[Модель ADDIE]] <font color="999999">(Analysis, Design, Development, Implementation, Evaluation &mdash; Анализ, Дизайн, Разработка, Реализация, Оценка)</font>
** 1994, [[Morrison-Ross-Kemp Model|Morrison/Ross/Kemp Model]]
+
** 1994, [[Модель Моррисона-Росса-Кемпа]] <font color="999999">(Morrison/Ross/Kemp Model)</font>
 
** 1996, [[Common 
Model 
of 
Instructional 
Design]] <font color="999999">(Общая модель педагогического дизайна)</font>
 
** 1996, [[Common 
Model 
of 
Instructional 
Design]] <font color="999999">(Общая модель педагогического дизайна)</font>
 
** 1998, [[Theory of backward design]] <font color="999999">(Теория обратного дизайна)</font>
 
** 1998, [[Theory of backward design]] <font color="999999">(Теория обратного дизайна)</font>

Версия 23:45, 7 декабря 2014

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Системы дистанционного обучения

Редакторы дистанционных курсов

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

Важные организации в сфере дистанционного обучения

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54