Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Направления и модели педагогического дизайна)
(Направления и модели педагогического дизайна)
Строка 39: Строка 39:
 
** 2010, [[Модель OAR]] <font color="999999">(Objectives-Activities-Resources &mdash; Цели-Активности-Ресурсы)</font>
 
** 2010, [[Модель OAR]] <font color="999999">(Objectives-Activities-Resources &mdash; Цели-Активности-Ресурсы)</font>
 
* [[Мотивационный дизайн]] <font color="999999">&mdash; Motivational Design</font>
 
* [[Мотивационный дизайн]] <font color="999999">&mdash; Motivational Design</font>
** 1983, [[ARCS Model]] <font color="999999">(Attention, Relevance, Confidence, Satisfaction &mdash; Внимание, Актуальность, Доверие, Удовольствие)</font>
+
** 1983, [[Модель ARCS]] <font color="999999">(Attention, Relevance, Confidence, Satisfaction &mdash; Внимание, Актуальность, Доверие, Удовольствие)</font>
 
** 2006, [[Motivating Opportunities Model]] <font color="999999">(Модель мотивации возможностей)</font>
 
** 2006, [[Motivating Opportunities Model]] <font color="999999">(Модель мотивации возможностей)</font>
  

Версия 23:59, 7 декабря 2014

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Системы дистанционного обучения

Редакторы дистанционных курсов

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

Важные организации в сфере дистанционного обучения

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54