Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Дистанционные методы обучения)
(Дистанционные методы обучения)
Строка 9: Строка 9:
 
==Дистанционные методы обучения==
 
==Дистанционные методы обучения==
 
* [[база знаний]] — позволяет сотрудникам (преподавателям и студентам) обмениваться знаниями, может иметь общий доступ или распределённый (в зависимости от прав)
 
* [[база знаний]] — позволяет сотрудникам (преподавателям и студентам) обмениваться знаниями, может иметь общий доступ или распределённый (в зависимости от прав)
* [[дистанционные курсы]] ([[симуляторы]], [[эмуляторы]]) — последовательность интерактивных обучающих материалов, выполненных в парадигме [[педагогический дизайн|педагогического дизайна]]
+
* [[дистанционные курсы]] ([[симуляторы]], [[эмуляторы]]) — последовательность интерактивных обучающих материалов, выполненных в парадигме [[#Направления и модели педагогического дизайна|педагогического дизайна]]
 
* [[вебинары]] (а также: [[телеприсутствие]], [[чаты]], [[форумы]]) — методы обучения, предполагающие одновременную дистанционную работу преподавателя и студентов
 
* [[вебинары]] (а также: [[телеприсутствие]], [[чаты]], [[форумы]]) — методы обучения, предполагающие одновременную дистанционную работу преподавателя и студентов
 
* [[тестирование]] — в качестве промежуточной обучающей активности закрепляет знания, в целом усиливает мотивацию студента
 
* [[тестирование]] — в качестве промежуточной обучающей активности закрепляет знания, в целом усиливает мотивацию студента

Версия 00:34, 8 декабря 2014

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Системы дистанционного обучения

Редакторы дистанционных курсов

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

Важные организации в сфере дистанционного обучения

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54