Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Интересные сервисы дистанционного обучения)
(Системы дистанционного обучения)
Строка 47: Строка 47:
 
** [[IBM Kenexa]] <font color="999999">&mdash; IBM</font>
 
** [[IBM Kenexa]] <font color="999999">&mdash; IBM</font>
 
** [[Oracle Learning Management (OLM)]] <font color="999999">&mdash; Oracle</font>
 
** [[Oracle Learning Management (OLM)]] <font color="999999">&mdash; Oracle</font>
 +
** [[ShareKnowledge]] <font color="999999">&mdash; Competentum</font>
 
** [[WebTutor]] <font color="999999">&mdash; WebSoft</font>
 
** [[WebTutor]] <font color="999999">&mdash; WebSoft</font>
 
** [[Доцент]] <font color="999999">&mdash; Униар</font>
 
** [[Доцент]] <font color="999999">&mdash; Униар</font>
Строка 53: Строка 54:
 
* Open Source:
 
* Open Source:
  
* Competentum.МАГИСТР
+
Mirapolis Learning Management System
* eLearning Server
+
Moodle
* Mirapolis Learning Management System
+
Prognoz Learning Solution
* Moodle
+
IBM LearningSpace
* Prognoz Learning Solution
+
СТ Курс (Cognitive Technologies)
* REDCLASS Learning
+
 
+
«Full LMS» «Full LMS» Oracle iLearning IBM LMS «Light LMS» «Light LMS» IBM LearningSpace Прометей (Институт виртуальных технологий в образовании) Доцент (Uniar) Webtutor (Websoft) СТ Курс (Cognitive Technologies) eLearning 3000 (ГиперМетод)
+
 
+
 
Adobe Connect Pro
 
Adobe Connect Pro
Competentum
 
 
SAP Learning Solution
 
SAP Learning Solution
 
TotalLMS
 
TotalLMS
e-Learning Server
 
  
 
==Редакторы дистанционных курсов==
 
==Редакторы дистанционных курсов==

Версия 18:19, 9 декабря 2014

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Системы дистанционного обучения

  • Open Source:

Mirapolis Learning Management System Moodle Prognoz Learning Solution IBM LearningSpace СТ Курс (Cognitive Technologies) Adobe Connect Pro SAP Learning Solution TotalLMS

Редакторы дистанционных курсов

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Важные организации в сфере дистанционного обучения

Интересные сервисы дистанционного обучения

https://www.coursera.org/ (https://ru.wikipedia.org/wiki/Coursera)

https://www.edx.org/ (http://en.wikipedia.org/wiki/EdX, http://www.extension.harvard.edu/open-learning-initiative)

https://www.udacity.com/ (https://ru.wikipedia.org/wiki/Udacity, http://en.wikipedia.org/wiki/Udacity, http://lifehacker.ru/2014/04/29/udacity/)

https://www.udemy.com/ (https://www.udemy.com/courses, http://en.wikipedia.org/wiki/Udemy, http://appledigger.ru/app/udemy-uchitsya-online-teper-legko-i-udobno/)

https://novoed.com/ (http://en.wikipedia.org/wiki/NovoEd)

http://www.preply.com/ (http://www.smart-edu.com/preply.html)

http://moocology.org/ (http://www.smart-edu.com/moocology.html)

http://iteducate.com.ua/ (http://www.smart-edu.com/it-educate.html)

http://goit.com.ua/ (http://www.smart-edu.com/go-it-com-ua.html)