Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Электронное тестирование)
(Редакторы дистанционных курсов)
Строка 89: Строка 89:
  
 
===Редакторы дистанционных курсов===
 
===Редакторы дистанционных курсов===
 +
<div align=right>[[#begin|&uarr; к содержанию]]</div>
 
* [[Adobe Captivate]]
 
* [[Adobe Captivate]]
 
* Articulate Studio
 
* Articulate Studio

Версия 20:46, 11 декабря 2014

Дистанционные методы оценки, обучения и анализа эффективности

Оценка знаний и навыков

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение

Анализ эффективности обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Педагогический дизайн — Instructional Design

Мотивационный дизайн — Motivational Design

Программное обеспечение дистанционного обучения

Системы дистанционного обучения

Комплексные решения

Коммерческие СДО

СДО с открытым кодом

LMS + ERP

Электронное тестирование

  • Mirapolis Testing
  • Veral Test

Редакторы дистанционных курсов

Платформы для синхронного обучения

Онлайн-сервисы дистанционного обучения

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Важные организации в сфере дистанционного обучения