Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Электронное тестирование)
(Анализ знаний и навыков)
Строка 2: Строка 2:
 
==Дистанционные методы обучения и развития==
 
==Дистанционные методы обучения и развития==
 
===Анализ знаний и навыков===
 
===Анализ знаний и навыков===
* [[Тестирование]] (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
+
* [[Электронное тестирование|Тестирование]] (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
 
* [[Анкетирование]] — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
 
* [[Анкетирование]] — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
 
* [[Оценка 360|Оценка 360°]] ([[оценка 270|270°]], [[оценка 180|180°]], [[оценка 90|90°]]) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.
 
* [[Оценка 360|Оценка 360°]] ([[оценка 270|270°]], [[оценка 180|180°]], [[оценка 90|90°]]) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.

Версия 19:30, 12 декабря 2014

Дистанционные методы обучения и развития

Анализ знаний и навыков

  • Тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
  • Анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
  • Оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.
  • Задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.
  • Геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение и развитие

Оценка эффективности обучения

Опирается на общие модели оценки эффективности обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Электронное тестирование

  • Программы для создания и проведения компьютерного тестирования:
    • Mirapolis Testing
    • MyTestX — Информационно-образовательный портал Клякс@.net
    • NetTest — Поляков К.Ю.
    • OpenTEST — Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники
    • Veral Test
  • Онлайн-тестирование:

Редакторы дистанционных курсов

Системы дистанционного обучения

... ещё коммерческие СДО
  • СДО с открытым кодом:
    • Claroline — Consortium Claroline
    • Dokeos — Dokeos Community Edition
    • Moodle — Moodle Pty LTD
    • Sakai — University of Michigan with others
    • TrainingWare — Корпоративные Системы Обучения
... ещё СДО с открытым кодом

Комплексные решения в дистанционном обучении

Платформы для синхронного обучения

Сервисы онлайн-обучения

Стандарты в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Организации сферы дистанционного обучения