Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Программы для дистанционного тестирования)
(Программы для дистанционного тестирования)
Строка 57: Строка 57:
 
:* [[Mirapolis Testing]] <font color="999999">&mdash; Мираполис</font>
 
:* [[Mirapolis Testing]] <font color="999999">&mdash; Мираполис</font>
 
:* [[MyTest]] <font color="999999">&mdash; ИОП Клякс@.net</font>
 
:* [[MyTest]] <font color="999999">&mdash; ИОП Клякс@.net</font>
 +
:* [[NetSupport School]] <font color="999999">&mdash; NetSupport</font>
 
:* [[NetTest]] <font color="999999">&mdash; Поляков Константин</font>
 
:* [[NetTest]] <font color="999999">&mdash; Поляков Константин</font>
 
:* [[STS (School Test System)]] <font color="999999">&mdash; Тарасов Александр</font>
 
:* [[STS (School Test System)]] <font color="999999">&mdash; Тарасов Александр</font>
Строка 72: Строка 73:
 
:локальная сеть
 
:локальная сеть
 
:интернет
 
:интернет
 +
:локальная сеть
 
:локальная сеть
 
:локальная сеть
 
:локальная сеть
 
:локальная сеть
Строка 89: Строка 91:
 
:платная
 
:платная
 
:условно-бесплатная
 
:условно-бесплатная
 +
:платная
 
:условно-бесплатная
 
:условно-бесплатная
 
:условно-бесплатная
 
:условно-бесплатная

Версия 00:09, 14 декабря 2014

Дистанционные методы обучения и развития

Анализ знаний и навыков

  • Тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
  • Анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
  • Оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.
  • Задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.
  • Геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение и развитие

Оценка эффективности обучения

Опирается на общие модели оценки эффективности обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Программы для дистанционного тестирования

  • Платные и условно бесплатные программы (Commercial software & Shareware):
локальная сеть
интернет
интернет
локальная сеть
интернет
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
интернет
локальная сеть
локальная сеть
интернет
платная
платная
платная
условно-бесплатная
платная
условно-бесплатная
платная
условно-бесплатная
условно-бесплатная
условно-бесплатная
платная
условно-бесплатная
условно-бесплатная
платная
платная
платная
  • Программы с открытым кодом и бесплатные (Open source software & Freeware):
локальная сеть
интернет
интернет
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
интернет
локальная сеть
интернет
локальная сеть
локальная сеть

бесплатная
бесплатная
с открытым кодом
с открытым кодом
бесплатная
бесплатная
бесплатная
с открытым кодом
бесплатная
бесплатная
бесплатная


Редакторы дистанционных курсов

Системы дистанционного обучения

... ещё коммерческие СДО
  • СДО с открытым кодом:
    • Claroline — Consortium Claroline
    • Dokeos — Dokeos Community Edition
    • Moodle — Moodle Pty LTD
    • Sakai — University of Michigan with others
    • TrainingWare — Корпоративные Системы Обучения
... ещё СДО с открытым кодом

Комплексные решения в дистанционном обучении

Платформы для синхронного обучения

Онлайн-сервисы

Стандарты в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Организации сферы дистанционного обучения