Дистанционное обучение

Материал из Maximedia
Версия от 17:52, 9 декабря 2014; Admin (обсуждение | вклад) (Системы дистанционного обучения)

Перейти к: навигация, поиск

Дистанционные методы оценки

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Дистанционные методы обучения

Анализ эффективности интернет-обучения

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Системы дистанционного обучения

  • Open Source:
  • Competentum.МАГИСТР
  • eLearning Server
  • Mirapolis Learning Management System
  • Moodle
  • Prognoz Learning Solution
  • REDCLASS Learning

«Full LMS» «Full LMS» Oracle iLearning IBM LMS «Light LMS» «Light LMS» IBM LearningSpace Прометей (Институт виртуальных технологий в образовании) Доцент (Uniar) Webtutor (Websoft) СТ Курс (Cognitive Technologies) eLearning 3000 (ГиперМетод)

Adobe Connect Pro Competentum SAP Learning Solution TotalLMS e-Learning Server

Редакторы дистанционных курсов

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

Важные организации в сфере дистанционного обучения

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54