Дистанционное обучение

Материал из Maximedia
Версия от 00:57, 10 декабря 2014; Admin (обсуждение | вклад) (Cервисы дистанционного обучения)

Перейти к: навигация, поиск

Дистанционные методы оценки, обучения и анализа эффективности

Оценка знаний и навыков

  • тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.;
  • анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.;
  • оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.;
  • задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.;
  • геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение

Анализ эффективности

Опирается на модели анализа очного обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Системы дистанционного обучения

Редакторы дистанционных курсов

Платформы для синхронного обучения

http://armikael.com/tag/elluminate

http://armikael.com/elearning/gotomeeting_webex_elluminate.html

http://www.elluminate.com/Services/Training/Elluminate_Live!/?id=418

http://www.elluminate.com/Services/Training/?id=70

http://en.wikipedia.org/wiki/Elluminate_Live

Стандарты и спецификации в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Важные организации в сфере дистанционного обучения