Дистанционное тестирование — различия между версиями
Материал из Maximedia
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 42: | Строка 42: | ||
</tr> | </tr> | ||
</table> | </table> | ||
+ | |||
+ | ===Комплексы программ по оценке персонала=== | ||
+ | |||
+ | * [[CampusWide]] <font color="999999">— Tk20</font> | ||
+ | * [[Bromcom MIS]] <font color="999999">— Bromcom</font> | ||
==Особенности электронного тестирования== | ==Особенности электронного тестирования== | ||
http://www.slideboom.com/presentations/Компьютерное-тестирование | http://www.slideboom.com/presentations/Компьютерное-тестирование | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
==Программы для дистанционного обучения== | ==Программы для дистанционного обучения== | ||
Строка 214: | Строка 222: | ||
: | : | ||
|} | |} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Полезные ссылки== | ==Полезные ссылки== |
Версия 16:07, 23 мая 2015
↑ разделы верхнего уровня: Дистанционное обучение
Выбор программы электронного тестирования
Рейтинг удобства программ электронного тестирования
Требования к системам электронного тестирования
Рассмотрим основные признаки, которыми должен обладать современный программный комплекс тестирования:
- свойство универсальности заключается в абстрагировании от содержания, уровня сложности, тематики, типа и предметной направленности отдельных тестовых заданий. подобная стандартизация позволяет не прибегать для создания каждого очередного теста и обработки его результатов к услугам программистов, а, освоив определенную систему, наполнять ее содержательную часть по различным дисциплинам на основе общих принципов;
- свойство модульности обеспечивается наличием независимых, но взаимосвязанных компонентов (подсистем): создания теста, мониторинга результатов, проведения тестирования;
- свойство централизованности Данные в контролирующей системе должны храниться централизованно на удаленном сервере. доступ к данным осуществляется через локальную сеть;
- свойство защищенности. Контролирующая система должна разграничивать права пользователей по типичным ролям для предотвращения доступа тестируемых к правильным ответам теста и т.п.;
- свойство адаптивности. Контролирующая система может обладать возможностью настройки на проведение диагностирования с применением различных моделей диагностики для получения результатов, определённых ведущей идеей диагностирования, например, применение адаптивной модели тестирования;
- автоматическая обработка результатов теста. В контролирующей системе должна проводиться математическая обработка результатов тестирования, в частности, расчет трудности заданий теста.
Требования к системам тестирования:
- интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
- обеспечение возможности ввода разнообразных форм ответов;
- унифицированность формата подготовки тестовых материалов; данных;
- простота подготовки тестовых материалов;
- режимы работы тестовой системы: локально независимый; сетевой;
- статистическая обработка и сохранение результатов работы пользователей;
- предоставление пользователю возможности отсроченного рассмотрения результатов работы в системе;
- другие возможности.
Программы электронного тестирования: сравнение
Популярные программы электронного тестирования
Программы для интернет-тестирования
Программы для сетевого тестирования
Шёлковый тест — Лаборатория свободных технологий | бесплатная | локальная сеть |
Комплексы программ по оценке персонала
- CampusWide — Tk20
- Bromcom MIS — Bromcom
Особенности электронного тестирования
http://www.slideboom.com/presentations/Компьютерное-тестирование
Программы для дистанционного обучения
|
|
|
|
|
- PowerQuizPoint — ...
- QuizCreator — ...
- ViewletQuiz— ...
Программы с открытым кодом и бесплатные (Open source software & Freeware)
|
|
|
|
|
Полезные ссылки
http://en.wikipedia.org/wiki/Educational_software
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_educational_software
http://en.wikipedia.org/wiki/E-assessment
http://en.wikipedia.org/wiki/Computerized_adaptive_testing
http://en.wikipedia.org/wiki/Computerized_classification_test
http://en.wikipedia.org/wiki/Computer-aided_assessment
http://en.wikipedia.org/wiki/Formative_assessment
http://en.wikipedia.org/wiki/Summative_assessment
http://en.wikipedia.org/wiki/QuestionMark
http://en.wikipedia.org/wiki/EvaluNet
http://www.questbase.com/