Дистанционное тестирование

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск

Дистанционное обучение



With the impact of environmental damage and the need for institutions to become "paperless",<ref>Шаблон:Cite web</ref> more educational institutions are seeking alternative ways of assessment and testing, which has always traditionally been known to use up vasts amount of paper. Assessment software refers to software with a primary purpose of assessing and testing students in a virtual environment. Assessment software allows students to complete tests and examinations using a computer, usually networked. The software then scores each test transcript and outputs results for each student. Assessment software is available in various delivery methods, the most popular being self-hosted software, online software and hand-held voting systems. Proprietary software and open-source software systems are available. While technically falling into the Courseware category (see above), Skill evaluation lab is an example for Computer-based assessment software with PPA-2 (Plan, Prove, Assess) methodology to create and conduct computer based online examination. Moodle is an example of open-source software with an assessment component that is gaining popularity. Other popular international assessment systems include QuestionMark, EvaluNet XT and QuestBase.

http://en.wikipedia.org/wiki/E-assessment

Требования к системам электронного тестирования

Рассмотрим основные признаки, которыми должен обладать современный программный комплекс тестирования:

  1. свойство универсальности заключается в абстрагировании от содержания, уровня сложности, тематики, типа и предметной направленности отдельных тестовых заданий. подобная стандартизация позволяет не прибегать для создания каждого очередного теста и обработки его результатов к услугам программистов, а, освоив определенную систему, наполнять ее содержательную часть по различным дисциплинам на основе общих принципов;
  2. свойство модульности обеспечивается наличием независимых, но взаимосвязанных компонентов (подсистем): создания теста, мониторинга результатов, проведения тестирования;
  3. свойство централизованности Данные в контролирующей системе должны храниться централизованно на удаленном сервере. доступ к данным осуществляется через локальную сеть;
  4. свойство защищенности. Контролирующая система должна разграничивать права пользователей по типичным ролям для предотвращения доступа тестируемых к правильным ответам теста и т.п.;
  5. свойство адаптивности. Контролирующая система может обладать возможностью настройки на проведение диагностирования с применением различных моделей диагностики для получения результатов, определённых ведущей идеей диагностирования, например, применение адаптивной модели тестирования;
  6. автоматическая обработка результатов теста. В контролирующей системе должна проводиться математическая обработка результатов тестирования, в частности, расчет трудности заданий теста.

Требования к системам тестирования:

  1. интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
  2. обеспечение возможности ввода разнообразных форм ответов;
  3. унифицированность формата подготовки тестовых материалов; данных;
  4. простота подготовки тестовых материалов;
  5. режимы работы тестовой системы: локально независимый; сетевой;
  6. статистическая обработка и сохранение результатов работы пользователей;
  7. предоставление пользователю возможности отсроченного рассмотрения результатов работы в системе;
  8. другие возможности.

Особенности электронного тестирования

http://www.slideboom.com/presentations/Компьютерное-тестирование

Сравнение программ и сервисов электронного тестирования