Дистанционное тестирование

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
↑ разделы верхнего уровня: Дистанционное обучение

Выбор программы дистанционного тестирования

Рейтинг программ дистанционного тестирования

Требования к системам дистанционного тестирования

Рассмотрим основные признаки, которыми должен обладать современный программный комплекс тестирования:

  1. свойство универсальности заключается в абстрагировании от содержания, уровня сложности, тематики, типа и предметной направленности отдельных тестовых заданий. подобная стандартизация позволяет не прибегать для создания каждого очередного теста и обработки его результатов к услугам программистов, а, освоив определенную систему, наполнять ее содержательную часть по различным дисциплинам на основе общих принципов;
  2. свойство модульности обеспечивается наличием независимых, но взаимосвязанных компонентов (подсистем): создания теста, мониторинга результатов, проведения тестирования;
  3. свойство централизованности Данные в контролирующей системе должны храниться централизованно на удаленном сервере. доступ к данным осуществляется через локальную сеть;
  4. свойство защищенности. Контролирующая система должна разграничивать права пользователей по типичным ролям для предотвращения доступа тестируемых к правильным ответам теста и т.п.;
  5. свойство адаптивности. Контролирующая система может обладать возможностью настройки на проведение диагностирования с применением различных моделей диагностики для получения результатов, определённых ведущей идеей диагностирования, например, применение адаптивной модели тестирования;
  6. автоматическая обработка результатов теста. В контролирующей системе должна проводиться математическая обработка результатов тестирования, в частности, расчет трудности заданий теста.

Требования к системам тестирования:

  1. интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
  2. обеспечение возможности ввода разнообразных форм ответов;
  3. унифицированность формата подготовки тестовых материалов; данных;
  4. простота подготовки тестовых материалов;
  5. режимы работы тестовой системы: локально независимый; сетевой;
  6. статистическая обработка и сохранение результатов работы пользователей;
  7. предоставление пользователю возможности отсроченного рассмотрения результатов работы в системе;
  8. другие возможности.

Программы дистанионного тестирования: сравнение

Популярные программы дистанционного тестирования

Программы для интернет-тестирования

Программы для сетевого тестирования

Шёлковый тест — Лаборатория свободных технологий бесплатная локальная сеть

Комплексы программ по оценке персонала

Программы для дистанционного тестирования

Платные и условно бесплатные программы (Commercial software & Shareware)

trial (30 дней)
trial (14 дней)
trial (14 дней) для орг.
trial (30 дней)
trial (10 запусков)
демо-доступ
trial (30 дней)
trial (30 дней)
trial (огр. функц.)
trial (45 дней, огр. функц.)
trial (30 дней)
trial (40 дней, огр. функц.)
trial (40 дней)
trial (огр. функц.)
СДО
 
 
СДО
 
СДО
 
 
 
СДО
 
 
 
 
 
 
 
 
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
интернет
 
интернет
интернет
 
интернет
 
 
 
интернет
 
интернет
интернет
интернет
 
интернет
интернет

Программы с открытым кодом и бесплатные (Open source software & Freeware)

бесплатная
с открытым кодом
с открытым кодом
с открытым кодом
бесплатная
бесплатная
бесплатная
с открытым кодом
бесплатная
бесплатная
бесплатная
бесплатная
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
интернет
 
интернет
 
интернет
 
интернет
интернет
 
интернет
 
 

Ссылки по дистанционному тестированию

http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2006/fvti/skorobagataya/library/article05.htm

http://en.wikipedia.org/wiki/Educational_software

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_educational_software

http://en.wikipedia.org/wiki/E-assessment


http://en.wikipedia.org/wiki/Computerized_adaptive_testing

http://en.wikipedia.org/wiki/Computerized_classification_test


http://en.wikipedia.org/wiki/Computer-aided_assessment

http://en.wikipedia.org/wiki/Formative_assessment

http://en.wikipedia.org/wiki/Summative_assessment


http://en.wikipedia.org/wiki/QuestionMark

http://en.wikipedia.org/wiki/EvaluNet

http://www.questbase.com/