Максим Филимонов, тренер, коуч — различия между версиями
Материал из Maximedia
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
[[Дистанционное обучение]] → | [[Дистанционное обучение]] → | ||
:[http://www.maximfilimonov.ru/distance-courses/cashiers/ Онлайн-курс кассира, версия 1] | :[http://www.maximfilimonov.ru/distance-courses/cashiers/ Онлайн-курс кассира, версия 1] | ||
− | :выполнен в | + | :выполнен в SCORM-редакторе CourseLab 2.4, плюсы редактора: бесплатная версия на английском, настройка цветов и картинок теста |
:[http://www.maximfilimonov.ru/distance-courses/cashiers-ispring7/ Онлайн-курс кассира, версия 2] | :[http://www.maximfilimonov.ru/distance-courses/cashiers-ispring7/ Онлайн-курс кассира, версия 2] | ||
− | :выполнен в | + | :выполнен в SCORM-редакторе iSpring Suite, плюсы редактора: анимация текста, оформление тестов и тест-слайдов и свой сервер, пересылающий результаты тестирования на указанное мыло |
− | :[http://www.maximfilimonov.ru/trainer/ Симулятор кассового аппарата] | + | :[http://www.maximfilimonov.ru/trainer/ Симулятор кассового аппарата] — программа Set Retail 5 (т.н. "Кассовый Кристалл") |
− | + | :выполнен в SCORM-редакторе Adobe Captivate 7, плюсы редактора: очень сильная поддержка и сообщество на forum.adobe.com, привязка баллов тестирования к любым действиям обучаемого | |
[[Тренинговые методы]] → | [[Тренинговые методы]] → |
Версия 16:25, 2 мая 2014
- Онлайн-курс кассира, версия 1
- выполнен в SCORM-редакторе CourseLab 2.4, плюсы редактора: бесплатная версия на английском, настройка цветов и картинок теста
- Онлайн-курс кассира, версия 2
- выполнен в SCORM-редакторе iSpring Suite, плюсы редактора: анимация текста, оформление тестов и тест-слайдов и свой сервер, пересылающий результаты тестирования на указанное мыло
- Симулятор кассового аппарата — программа Set Retail 5 (т.н. "Кассовый Кристалл")
- выполнен в SCORM-редакторе Adobe Captivate 7, плюсы редактора: очень сильная поддержка и сообщество на forum.adobe.com, привязка баллов тестирования к любым действиям обучаемого