Маркетинговые исследования — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Сбор данных о потреблении)
Строка 4: Строка 4:
  
 
==Сбор данных о потреблении==
 
==Сбор данных о потреблении==
 +
''Отдельным методом исследования является сбор информации о фактических действиях и покупках потребителя. Данный вид сбора информации относятся к количественным исследованиям и проходит без непосредственного взаимодействия с покупателем. Вы можете собирать данные о продажах крупных сетей, корзину покупок по фактическим чекам магазина, анализировать покупки по пластиковым картам, кросс — потребление. Для реализации данного метода требуется доступ к определенным технологиям и персональной информации покупателей. Такие исследования часто проводятся крупными исследовательскими агентствами, их можно купить как вторичную информацию.''
  
 
==Экспертные оценки==
 
==Экспертные оценки==

Версия 14:07, 4 апреля 2016

↑ разделы верхнего уровня: Продвигайтесь с умом!

По способу получения информации различают следующие методы исследования рынка:

Сбор данных о потреблении

Отдельным методом исследования является сбор информации о фактических действиях и покупках потребителя. Данный вид сбора информации относятся к количественным исследованиям и проходит без непосредственного взаимодействия с покупателем. Вы можете собирать данные о продажах крупных сетей, корзину покупок по фактическим чекам магазина, анализировать покупки по пластиковым картам, кросс — потребление. Для реализации данного метода требуется доступ к определенным технологиям и персональной информации покупателей. Такие исследования часто проводятся крупными исследовательскими агентствами, их можно купить как вторичную информацию.

Экспертные оценки

Опрос

Наблюдение

Фокус-группа

Эксперимент

...

Имитационное моделирование

...