Маркетинговые исследования

Материал из Maximedia
Версия от 14:07, 4 апреля 2016; Admin (обсуждение | вклад) (Сбор данных о потреблении)

Перейти к: навигация, поиск
↑ разделы верхнего уровня: Продвигайтесь с умом!

По способу получения информации различают следующие методы исследования рынка:

Сбор данных о потреблении

Отдельным методом исследования является сбор информации о фактических действиях и покупках потребителя. Данный вид сбора информации относятся к количественным исследованиям и проходит без непосредственного взаимодействия с покупателем. Вы можете собирать данные о продажах крупных сетей, корзину покупок по фактическим чекам магазина, анализировать покупки по пластиковым картам, кросс — потребление. Для реализации данного метода требуется доступ к определенным технологиям и персональной информации покупателей. Такие исследования часто проводятся крупными исследовательскими агентствами, их можно купить как вторичную информацию.

Экспертные оценки

Опрос

Наблюдение

Фокус-группа

Эксперимент

...

Имитационное моделирование

...