Модель Бёрда и Ракхем CIRO — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «← Интернет-обучение <center><hr ...»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
&larr; [[Интернет-обучение#Анализ эффективности интернет-обучения|Интернет-обучение]]
+
&larr; [[Дистанционное обучение#Оценка эффективности обучения|Дистанционное обучение]]
 
<center><hr width="90%"></center>
 
<center><hr width="90%"></center>
  

Текущая версия на 17:29, 12 декабря 2014

Дистанционное обучение




Похожа на модель Стафлебима: Content evaluation (Оценивание контента), Input evaluation (Оценивание на входе), Reaction evaluation (Оценивание реакции), Outcome evaluation (Оценивание результата). Модель CIRO, разработанная Бердом, охватывает несколько уровней модели Киркпатрика, а именно Уровень 1 и спорный Уровень 4 в том случае, если результаты обучения выражены в терминах коммерческого эффекта. Основными компонентами являются Контент, Вход, Реакция и Результат. Во многих отношениях эта модель очень похожа на модель CIPP и, как мне кажется, точно так же грешит недостатком деталей и рекомендации по тому, как использовать каждый из четырех основных компонентов.

Можно доказать, что модели CIPP и CIRO следуют за Киркпатриком и Филипсом в использовании контрольных групп и предварительных оценок способов улучшения тренинга экспертами в соответствующей области для того, чтобы при повторении процесса обучения дать ответ на вопросы ценности тренинга и правильного использования ограниченных ресурсов.


http://www.goodpractice.com/toolkit/development-cycle/training-cycle-evaluation/the-ciro-model-of-evaluation/