Модель Скривенса — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «← Интернет-обучение <center><hr ...»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
&larr; [[Интернет-обучение#Анализ эффективности интернет-обучения|Интернет-обучение]]
 
&larr; [[Интернет-обучение#Анализ эффективности интернет-обучения|Интернет-обучение]]
 
<center><hr width="90%"></center>
 
<center><hr width="90%"></center>
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
Модель Скривенса, нацеленная на результат, требует внешнего оценщика, который не должен быть осведомлен о поставленных перед обучением целях и задачах. Он должен определить стоимость и ценность программы обучения на основе результатов.
 +
С одной стороны, это удобно, особенно когда акцент ставится на эффективности работы компании - проверить эффективность программы проще тогда, когда перед глазами эффективность отдельного сотрудника или эффективность достижения поставленных целей. Но в этом случае могут возникнуть проблемы с необъективностью оценщика, а также с определением степени подробности проводимой оценки. Эта модель по определению не может предсказать результаты обучения и также не может использоваться для расчета коэффициента ROI, так как она практически не имеет отношение к определению корневых причин низкой эффективности или нежелательных моделей поведения.

Версия 00:56, 7 декабря 2014

Интернет-обучение





Модель Скривенса, нацеленная на результат, требует внешнего оценщика, который не должен быть осведомлен о поставленных перед обучением целях и задачах. Он должен определить стоимость и ценность программы обучения на основе результатов. С одной стороны, это удобно, особенно когда акцент ставится на эффективности работы компании - проверить эффективность программы проще тогда, когда перед глазами эффективность отдельного сотрудника или эффективность достижения поставленных целей. Но в этом случае могут возникнуть проблемы с необъективностью оценщика, а также с определением степени подробности проводимой оценки. Эта модель по определению не может предсказать результаты обучения и также не может использоваться для расчета коэффициента ROI, так как она практически не имеет отношение к определению корневых причин низкой эффективности или нежелательных моделей поведения.