Модель Скривенса — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «← Интернет-обучение <center><hr ...») |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
← [[Интернет-обучение#Анализ эффективности интернет-обучения|Интернет-обучение]] | ← [[Интернет-обучение#Анализ эффективности интернет-обучения|Интернет-обучение]] | ||
<center><hr width="90%"></center> | <center><hr width="90%"></center> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Модель Скривенса, нацеленная на результат, требует внешнего оценщика, который не должен быть осведомлен о поставленных перед обучением целях и задачах. Он должен определить стоимость и ценность программы обучения на основе результатов. | ||
+ | С одной стороны, это удобно, особенно когда акцент ставится на эффективности работы компании - проверить эффективность программы проще тогда, когда перед глазами эффективность отдельного сотрудника или эффективность достижения поставленных целей. Но в этом случае могут возникнуть проблемы с необъективностью оценщика, а также с определением степени подробности проводимой оценки. Эта модель по определению не может предсказать результаты обучения и также не может использоваться для расчета коэффициента ROI, так как она практически не имеет отношение к определению корневых причин низкой эффективности или нежелательных моделей поведения. |
Версия 00:56, 7 декабря 2014
Модель Скривенса, нацеленная на результат, требует внешнего оценщика, который не должен быть осведомлен о поставленных перед обучением целях и задачах. Он должен определить стоимость и ценность программы обучения на основе результатов.
С одной стороны, это удобно, особенно когда акцент ставится на эффективности работы компании - проверить эффективность программы проще тогда, когда перед глазами эффективность отдельного сотрудника или эффективность достижения поставленных целей. Но в этом случае могут возникнуть проблемы с необъективностью оценщика, а также с определением степени подробности проводимой оценки. Эта модель по определению не может предсказать результаты обучения и также не может использоваться для расчета коэффициента ROI, так как она практически не имеет отношение к определению корневых причин низкой эффективности или нежелательных моделей поведения.