Продвигайтесь с умом — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Ключевые фразы)
(Текст рекламного объявления)
Строка 26: Строка 26:
 
Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.
 
Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.
  
===Текст рекламного объявления===
+
===[[Контекстная реклама#Текст рекламного объявления|Текст рекламного объявления]]===
====Общие правила====
+
Правила, советы, особенности.
# Сделать '''иначе''', чем у конкурентов.
+
# Использовать ключевые слова и в '''тексте''', и в '''заголовке'''.
+
# Использовать '''визитку''' и '''быстрые ссылки'''.
+
# Рассказать об '''УТП''', '''скидках''', '''функционале'''.
+
# Для тематических площадок объявление должно быть похоже на '''анонс новости''' или '''раздела сайта''' (а не ответ на поисковый запрос).
+
# '''Баннер:''' конкретное указание цены/скидки/процентов, наглядное представление продукта/услуги.
+
# '''Добавлять изображения''' для РСЯ.
+
# '''Смешное''' не продаёт, но запоминается.
+
 
+
====Советы====
+
# Правила: объявление должно соответствовать [http://www.consultant.ru/popular/advert/ законодательству РФ] и правилам рекламной системы ([https://legal.yandex.ru/general_adv_rules/ правила Директа], [https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942 правила Adwords]).
+
# '''Ключевые фразы:''' желательно использовать в объявлении, желательно в той же словоформе, желательно в заголовке и тексте (в заголовке имеет больший вес, чем в тексте).
+
# '''Удлинение заголовка:''' если суммарная длина заголовка и первого предложения в тексте составляет менее 56 символов, то в поиске в заголовок автоматически подставится первое предложение.
+
# '''Модерация:''' автоматическая (система проверяет на формальные правила) и ручная (модератор проверяет лично). Директ проверяет по большей части вручную сразу, AdWords сначала автоматическая, потом ручная (в течение 3х суток).
+
# '''Активация ставок:''' после изменения может занимать до 60 минут.
+
# '''Системы проверяют работоспособность''' не только URL назначения, но и в целом всего сайта.
+
# '''Данные статистики появляются''' в интерфейсах '''с задержкой''' от 1 часа до 2 суток.
+
# Бюджеты в интерфейсах система '''могут не совпадать''' с закрывающими документами за календарный месяц.
+
# Для продвижения некоторых продуктов/услуг Вам придётся предоставить на площадки сертификаты/лицензии/гарантийные письма согласно требованиям, предъявляемым к рекламным материалам со стороны площадки.
+
 
+
====Особенности====
+
'''Яндекс.Директ:'''
+
* ручная премодерация;
+
* соответствие правилам грамматики и пунктуации;
+
* запрет на дублирование знаков препинания и использование знаков, отличных от <span style="color:red;">!</span>, <span style="color:red;">;</span>, <span style="color:red;">.</span>, <span style="color:red;">,</span>, <span style="color:red;">«»</span>;
+
* регистр букв и порядок слов в словосочетании не важны;
+
* глагол равнозначен деепричастию, прилагательное &mdash; наречию/
+
 
+
'''Google AdWords:'''
+
* ручная постмодерация;
+
* соответствие правилам грамматики и пунктуации;
+
* запрет на дублирование знаков препинания и использование знаков, отличных от <span style="color:red;">!</span>, <span style="color:red;">;</span>, <span style="color:red;">.</span>, <span style="color:red;">,</span>, <span style="color:red;">«»</span>;
+
* по умолчанию включены синонимы;
+
* два URL’a: отображаемый и конечный;
+
* запрет на использование восклицательного знака в заголовке;
+
* не более одного восклицательного знака в двух строках текста;
+
* защита торговых марок/
+
  
 
===[[Контекстная реклама#Рекламная стратегия|Рекламная стратегия]]===
 
===[[Контекстная реклама#Рекламная стратегия|Рекламная стратегия]]===

Версия 14:09, 26 сентября 2015

Веб-разработка

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Общие принципы

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:

  • текстовое объявление;
  • текстово-графическое объявление;
  • графический баннер;
  • видеоролик.

Алгоритм работы

  1. Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
  2. Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
  3. Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
  4. Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
  5. Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).

Принцип работы — включение в запрос

Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.

Виды таргетинга

Способы определения контекста, в котором будет показываться объявление.

Ключевые фразы

Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.

Текст рекламного объявления

Правила, советы, особенности.

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия — это ряд действий по планированию рекламной кампании.

Посадочные страницы

Посадочная страница — страница на сайте, на которую ведёт ссылка с объявления. Она же точка входа.

Обзор систем контекстной рекламы

Строение Яндекс.Директ и Google AdWords, структура работы, лимиты, форматы, стратегии.

Инструменты

Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.

Термины

CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.

Аукционы и торги

Яндекс.Директ и Google AdWords для показов объявлений в поиске и у поисковых партнёров используют модели аукционов VCG, для показов в сети (РСЯ, КМС) — модель GSP.

Помощь

По Яндекс.Директ и Google Analytics существует значительное количество справочных материалов и сообществ, как официальных, так и нет.

Таргетированная реклама

Мобильная реклама