Продвигайтесь с умом — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Текст рекламного объявления)
Строка 19: Строка 19:
 
====Принцип работы — включение в запрос====
 
====Принцип работы — включение в запрос====
 
Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.
 
Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.
 +
 +
===[[Контекстная реклама#Термины|Термины]]===
 +
CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.
  
 
====[[Контекстная реклама#Виды таргетинга|Виды таргетинга]]====
 
====[[Контекстная реклама#Виды таргетинга|Виды таргетинга]]====
Строка 40: Строка 43:
 
===[[Контекстная реклама#Инструменты|Инструменты]]===
 
===[[Контекстная реклама#Инструменты|Инструменты]]===
 
Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.
 
Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.
 
===[[Контекстная реклама#Термины|Термины]]===
 
CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.
 
  
 
===[[Контекстная реклама#Аукционы и торги|Аукционы и торги]]===
 
===[[Контекстная реклама#Аукционы и торги|Аукционы и торги]]===

Версия 21:12, 3 октября 2015

Веб-разработка

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Общие принципы

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:

  • текстовое объявление;
  • текстово-графическое объявление;
  • графический баннер;
  • видеоролик.

Алгоритм работы

  1. Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
  2. Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
  3. Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
  4. Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
  5. Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).

Принцип работы — включение в запрос

Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.

Термины

CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.

Виды таргетинга

Способы определения контекста, в котором будет показываться объявление.

Ключевые фразы

Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.

Текст рекламного объявления

Правила, советы, особенности.

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия — это ряд действий по планированию рекламной кампании.

Посадочные страницы

Посадочная страница — страница на сайте, на которую ведёт ссылка с объявления. Она же точка входа.

Обзор систем контекстной рекламы

Строение Яндекс.Директ и Google AdWords, структура работы, лимиты, форматы, стратегии.

Инструменты

Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.

Аукционы и торги

Яндекс.Директ и Google AdWords для показов объявлений в поиске и у поисковых партнёров используют модели аукционов VCG, для показов в сети (РСЯ, КМС) — модель GSP.

Помощь

По Яндекс.Директ и Google Analytics существует значительное количество справочных материалов и сообществ, как официальных, так и нет.

Таргетированная реклама

Мобильная реклама