Продвигайтесь с умом — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Термины)
(Поисковое продвижение)
Строка 4: Строка 4:
 
==Поисковое продвижение==
 
==Поисковое продвижение==
 
===Объём рынка===
 
===Объём рынка===
 +
<div style="color:red;">
 
Сколько процентов начинают с поиска...
 
Сколько процентов начинают с поиска...
 
Ссылку на ЛЖ
 
Ссылку на ЛЖ
 +
</div>
 +
 
===Термины===
 
===Термины===
 
* '''Анкор''' (''Anchor &mdash; тех. анкер, железная связь'') &mdash;  
 
* '''Анкор''' (''Anchor &mdash; тех. анкер, железная связь'') &mdash;  
 
* '''Апдейт''' (''Update &mdash; обновление'') &mdash;  
 
* '''Апдейт''' (''Update &mdash; обновление'') &mdash;  
 +
* '''Аффилиат''' (''Affiliate &mdash; присоединять, сливать'') &mdash;
 
* '''Индекс''' (''Index &mdash; каталог'') &mdash;  
 
* '''Индекс''' (''Index &mdash; каталог'') &mdash;  
 
* '''Индексация''' &mdash;  
 
* '''Индексация''' &mdash;  
Строка 18: Строка 22:
 
* '''Урл''' (''URL &mdash; Uniform Resource Locator &mdash; Единый указатель ресурсов'') &mdash;  
 
* '''Урл''' (''URL &mdash; Uniform Resource Locator &mdash; Единый указатель ресурсов'') &mdash;  
 
* '''Частотность запроса''' &mdash;  
 
* '''Частотность запроса''' &mdash;  
 +
 
===...===
 
===...===
 +
<div style="color:red;">
 
Первые результаты после индексации видны.. месяца 3-4
 
Первые результаты после индексации видны.. месяца 3-4
 +
</div>
  
 
==[[Контекстная реклама]]==
 
==[[Контекстная реклама]]==

Версия 02:57, 4 октября 2015

Веб-разработка

Поисковое продвижение

Объём рынка

Сколько процентов начинают с поиска... Ссылку на ЛЖ

Термины

  • Анкор (Anchor — тех. анкер, железная связь) —
  • Апдейт (Update — обновление) —
  • Аффилиат (Affiliate — присоединять, сливать) —
  • Индекс (Index — каталог) —
  • Индексация
  • Ранжирование
  • Редирект (Redirect — переадресовывать) —
  • Релевантность
  • Cерп (SERP — Search Engine Results Page — Страница результатов поиска) —
  • Сниппет (Snippet — отрывок) —
  • Урл (URL — Uniform Resource Locator — Единый указатель ресурсов) —
  • Частотность запроса

...

Первые результаты после индексации видны.. месяца 3-4

Контекстная реклама

Общие принципы

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:

  • текстовое объявление;
  • текстово-графическое объявление;
  • графический баннер;
  • видеоролик.

Алгоритм работы

  1. Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
  2. Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
  3. Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
  4. Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
  5. Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).

Принцип работы — включение в запрос

Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.

Виды таргетинга

Способы определения контекста, в котором будет показываться объявление.

Термины

CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.

Ключевые фразы

Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.

Текст рекламного объявления

Правила, советы, особенности.

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия — это ряд действий по планированию рекламной кампании.

Посадочные страницы

Посадочная страница — страница на сайте, на которую ведёт ссылка с объявления. Она же точка входа.

Обзор систем контекстной рекламы

Строение Яндекс.Директ и Google AdWords, структура работы, лимиты, форматы, стратегии.

Инструменты

Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.

Аукционы и торги

Яндекс.Директ и Google AdWords для показов объявлений в поиске и у поисковых партнёров используют модели аукционов VCG, для показов в сети (РСЯ, КМС) — модель GSP.

Помощь

По Яндекс.Директ и Google Analytics существует значительное количество справочных материалов и сообществ, как официальных, так и нет.

Таргетированная реклама

Мобильная реклама