Продвигайтесь с умом — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Маркетинг на основе баз данных)
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
 
==[[Маркетинг на основе баз данных]]==
 
==[[Маркетинг на основе баз данных]]==
 
===[[Маркетинговые исследования]]===
 
===[[Маркетинговые исследования]]===
===[[CRM-системы]]===
 
 
===[[Веб-аналитика]]===
 
===[[Веб-аналитика]]===
 
===[[Ретаргетинг]]===
 
===[[Ретаргетинг]]===
 +
===[[Саджинг]]===
 +
===[[CRM-системы]]===
  
 
==[[Таргетированная реклама]]==
 
==[[Таргетированная реклама]]==
Строка 11: Строка 12:
 
==[[Нативная реклама]]==
 
==[[Нативная реклама]]==
  
==[[Контент-маркетинг]]==
+
==[[SMM-продвижение]]==
  
 
==[[Email-маркетинг]]==
 
==[[Email-маркетинг]]==
Строка 18: Строка 19:
  
 
==[[Реклама в видео]]==
 
==[[Реклама в видео]]==
 
==[[SMM-продвижение]]==
 
 
==[[Веб-разработка]]==
 
 
==[[Веб-аналитика]]==
 
 
==[[Поисковое продвижение]]==
 
===Общие принципы===
 
Поисковая система — это в общем виде сайт, помогающий искать информацию на других сайтах. Для начала поиска нужной информации пользователь в специальном поле печатает текст, по его мнению связанный с искомой информацией. Поисковая система в ответ выдаёт ему список сайтов, на которых по мнению этой системы нужная информация может найтись.
 
 
Как и в любом списке одни сайты находятся выше других, а значит имеют больше шансов на то, что пользователь на них зайдёт. Поисковая система показывает сайты тем выше, тем больше по мнению поисковой системы они соответствуют тексту, введённому пользователем. ''Поисковое продвижение'' — это мероприятия по повышению места сайта в выдаваемом поисковой системой списке сайтов.
 
 
Сейчас также существует поиск по изображениям ([https://yandex.ru/images/ Яндекс.Картинки], [https://images.google.ru/ Google Картинки] и др.), музыкальным отрывкам ([http://www.midomi.com/ Midomi], [http://audiotag.info/ AudioTag] и др.), наверняка есть и скоро появятся другие сайты, которые с полным основанием можно причислить к поисковым системам. Но здесь я буду говорить лишь о текстовых поисковых системах.
 
 
====Статистика====
 
Поисковые системы (ПС) на данный момент — наиболее посещаемые сайты Интернета. По некоторым данным до 90% пользователей начинают посещение Интернета с поисковой системы (конечно, большую роль в этом играет то, что она та или иная система стоит в большинстве браузеров по умолчанию, но тем не менее). И немного статистики по ПС:
 
* [http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month Статистика LiveInternet]
 
* [http://www.alexa.com/topsites/countries/RU Рейтинг Alexa]
 
 
====Эффективность====
 
Эффективность поискового продвижения оценивается по следующим показателям:
 
* '''позиции''' — теряющий значение из-за персонализации выдачи в поисковых системах (подробнее [[#Алгоритмы и фильтры|ниже]]);
 
* '''трафик''' — количество переходов на сайт (в основном по низкочастотным запросам);
 
* '''лиды''' — конкретные действия: регистрации, подписки, заказы, звонки, заказы и пр.
 
 
===Остальные разделы===
 
  
 
==[[Контекстная реклама]]==
 
==[[Контекстная реклама]]==
Строка 78: Строка 52:
  
 
==[[Партнёрский маркетинг]]==
 
==[[Партнёрский маркетинг]]==
 +
 +
==[[Контент-маркетинг]]==
 +
 +
==[[Поисковое продвижение]]==
 +
===Общие принципы===
 +
Поисковая система — это в общем виде сайт, помогающий искать информацию на других сайтах. Для начала поиска нужной информации пользователь в специальном поле печатает текст, по его мнению связанный с искомой информацией. Поисковая система в ответ выдаёт ему список сайтов, на которых по мнению этой системы нужная информация может найтись.
 +
 +
Как и в любом списке одни сайты находятся выше других, а значит имеют больше шансов на то, что пользователь на них зайдёт. Поисковая система показывает сайты тем выше, тем больше по мнению поисковой системы они соответствуют тексту, введённому пользователем. ''Поисковое продвижение'' — это мероприятия по повышению места сайта в выдаваемом поисковой системой списке сайтов.
 +
 +
Сейчас также существует поиск по изображениям ([https://yandex.ru/images/ Яндекс.Картинки], [https://images.google.ru/ Google Картинки] и др.), музыкальным отрывкам ([http://www.midomi.com/ Midomi], [http://audiotag.info/ AudioTag] и др.), наверняка есть и скоро появятся другие сайты, которые с полным основанием можно причислить к поисковым системам. Но здесь я буду говорить лишь о текстовых поисковых системах.
 +
 +
====Статистика====
 +
Поисковые системы (ПС) на данный момент — наиболее посещаемые сайты Интернета. По некоторым данным до 90% пользователей начинают посещение Интернета с поисковой системы (конечно, большую роль в этом играет то, что она та или иная система стоит в большинстве браузеров по умолчанию, но тем не менее). И немного статистики по ПС:
 +
* [http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month Статистика LiveInternet]
 +
* [http://www.alexa.com/topsites/countries/RU Рейтинг Alexa]
 +
 +
====Эффективность====
 +
Эффективность поискового продвижения оценивается по следующим показателям:
 +
* '''позиции''' — теряющий значение из-за персонализации выдачи в поисковых системах (подробнее [[#Алгоритмы и фильтры|ниже]]);
 +
* '''трафик''' — количество переходов на сайт (в основном по низкочастотным запросам);
 +
* '''лиды''' — конкретные действия: регистрации, подписки, заказы, звонки, заказы и пр.
 +
 +
===Остальные разделы===
 +
 +
==[[Веб-разработка]]==
 +
 +
==[[Разработка приложений]]==
  
 
==[[App Store оптимизация]]==
 
==[[App Store оптимизация]]==

Текущая версия на 14:09, 4 апреля 2016

Маркетинг на основе баз данных

Маркетинговые исследования

Веб-аналитика

Ретаргетинг

Саджинг

CRM-системы

Таргетированная реклама

Нативная реклама

SMM-продвижение

Email-маркетинг

YouTube-продвижение

Реклама в видео

Контекстная реклама

Общие принципы

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:

  • текстовое объявление;
  • текстово-графическое объявление;
  • графический баннер;
  • видеоролик.

Алгоритм работы

  1. Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
  2. Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
  3. Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
  4. Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
  5. Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).

Принцип работы

Основной принцип работы — "включение в запрос".

Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.

Остальные разделы

Партнёрский маркетинг

Контент-маркетинг

Поисковое продвижение

Общие принципы

Поисковая система — это в общем виде сайт, помогающий искать информацию на других сайтах. Для начала поиска нужной информации пользователь в специальном поле печатает текст, по его мнению связанный с искомой информацией. Поисковая система в ответ выдаёт ему список сайтов, на которых по мнению этой системы нужная информация может найтись.

Как и в любом списке одни сайты находятся выше других, а значит имеют больше шансов на то, что пользователь на них зайдёт. Поисковая система показывает сайты тем выше, тем больше по мнению поисковой системы они соответствуют тексту, введённому пользователем. Поисковое продвижение — это мероприятия по повышению места сайта в выдаваемом поисковой системой списке сайтов.

Сейчас также существует поиск по изображениям (Яндекс.Картинки, Google Картинки и др.), музыкальным отрывкам (Midomi, AudioTag и др.), наверняка есть и скоро появятся другие сайты, которые с полным основанием можно причислить к поисковым системам. Но здесь я буду говорить лишь о текстовых поисковых системах.

Статистика

Поисковые системы (ПС) на данный момент — наиболее посещаемые сайты Интернета. По некоторым данным до 90% пользователей начинают посещение Интернета с поисковой системы (конечно, большую роль в этом играет то, что она та или иная система стоит в большинстве браузеров по умолчанию, но тем не менее). И немного статистики по ПС:

Эффективность

Эффективность поискового продвижения оценивается по следующим показателям:

  • позиции — теряющий значение из-за персонализации выдачи в поисковых системах (подробнее ниже);
  • трафик — количество переходов на сайт (в основном по низкочастотным запросам);
  • лиды — конкретные действия: регистрации, подписки, заказы, звонки, заказы и пр.

Остальные разделы

Веб-разработка

Разработка приложений

App Store оптимизация

Другие ссылки