Продвигайтесь с умом

Материал из Maximedia
Версия от 14:08, 26 сентября 2015; Admin (обсуждение | вклад) (Ключевые фразы)

Перейти к: навигация, поиск

Веб-разработка

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Общие принципы

Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:

  • текстовое объявление;
  • текстово-графическое объявление;
  • графический баннер;
  • видеоролик.

Алгоритм работы

  1. Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
  2. Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
  3. Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
  4. Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
  5. Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).

Принцип работы — включение в запрос

Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.

Виды таргетинга

Способы определения контекста, в котором будет показываться объявление.

Ключевые фразы

Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.

Текст рекламного объявления

Общие правила

  1. Сделать иначе, чем у конкурентов.
  2. Использовать ключевые слова и в тексте, и в заголовке.
  3. Использовать визитку и быстрые ссылки.
  4. Рассказать об УТП, скидках, функционале.
  5. Для тематических площадок объявление должно быть похоже на анонс новости или раздела сайта (а не ответ на поисковый запрос).
  6. Баннер: конкретное указание цены/скидки/процентов, наглядное представление продукта/услуги.
  7. Добавлять изображения для РСЯ.
  8. Смешное не продаёт, но запоминается.

Советы

  1. Правила: объявление должно соответствовать законодательству РФ и правилам рекламной системы (правила Директа, правила Adwords).
  2. Ключевые фразы: желательно использовать в объявлении, желательно в той же словоформе, желательно в заголовке и тексте (в заголовке имеет больший вес, чем в тексте).
  3. Удлинение заголовка: если суммарная длина заголовка и первого предложения в тексте составляет менее 56 символов, то в поиске в заголовок автоматически подставится первое предложение.
  4. Модерация: автоматическая (система проверяет на формальные правила) и ручная (модератор проверяет лично). Директ проверяет по большей части вручную сразу, AdWords сначала автоматическая, потом ручная (в течение 3х суток).
  5. Активация ставок: после изменения может занимать до 60 минут.
  6. Системы проверяют работоспособность не только URL назначения, но и в целом всего сайта.
  7. Данные статистики появляются в интерфейсах с задержкой от 1 часа до 2 суток.
  8. Бюджеты в интерфейсах система могут не совпадать с закрывающими документами за календарный месяц.
  9. Для продвижения некоторых продуктов/услуг Вам придётся предоставить на площадки сертификаты/лицензии/гарантийные письма согласно требованиям, предъявляемым к рекламным материалам со стороны площадки.

Особенности

Яндекс.Директ:

  • ручная премодерация;
  • соответствие правилам грамматики и пунктуации;
  • запрет на дублирование знаков препинания и использование знаков, отличных от !, ;, ., ,, «»;
  • регистр букв и порядок слов в словосочетании не важны;
  • глагол равнозначен деепричастию, прилагательное — наречию/

Google AdWords:

  • ручная постмодерация;
  • соответствие правилам грамматики и пунктуации;
  • запрет на дублирование знаков препинания и использование знаков, отличных от !, ;, ., ,, «»;
  • по умолчанию включены синонимы;
  • два URL’a: отображаемый и конечный;
  • запрет на использование восклицательного знака в заголовке;
  • не более одного восклицательного знака в двух строках текста;
  • защита торговых марок/

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия — это ряд действий по планированию рекламной кампании.

Посадочные страницы

Посадочная страница — страница на сайте, на которую ведёт ссылка с объявления. Она же точка входа.

Обзор систем контекстной рекламы

Строение Яндекс.Директ и Google AdWords, структура работы, лимиты, форматы, стратегии.

Инструменты

Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.

Термины

CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.

Аукционы и торги

Яндекс.Директ и Google AdWords для показов объявлений в поиске и у поисковых партнёров используют модели аукционов VCG, для показов в сети (РСЯ, КМС) — модель GSP.

Помощь

По Яндекс.Директ и Google Analytics существует значительное количество справочных материалов и сообществ, как официальных, так и нет.

Таргетированная реклама

Мобильная реклама