Продвигайтесь с умом
Содержание
- 1 Маркетинг на основе баз данных
- 2 Таргетированная реклама
- 3 Нативная реклама
- 4 SMM-продвижение
- 5 Email-маркетинг
- 6 YouTube-продвижение
- 7 Реклама в видео
- 8 Контекстная реклама
- 9 Партнёрский маркетинг
- 10 Контент-маркетинг
- 11 Поисковое продвижение
- 12 Веб-разработка
- 13 Разработка приложений
- 14 App Store оптимизация
- 15 Другие ссылки
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинговые исследования
Веб-аналитика
Ретаргетинг
Саджинг
CRM-системы
Таргетированная реклама
Нативная реклама
SMM-продвижение
Email-маркетинг
YouTube-продвижение
Реклама в видео
Контекстная реклама
Общие принципы
Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:
- текстовое объявление;
- текстово-графическое объявление;
- графический баннер;
- видеоролик.
Алгоритм работы
- Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
- Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
- Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
- Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
- Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).
Принцип работы
Основной принцип работы — "включение в запрос".
Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.
Остальные разделы
- Виды таргетинга
- Термины
- Классификация ключевых фраз
- Текст рекламного объявления
- Рекламная стратегия
- Посадочные страницы
- Обзор систем контекстной рекламы
- Аукционы и торги
- Инструменты
- Помощь
Партнёрский маркетинг
Контент-маркетинг
Поисковое продвижение
Общие принципы
Поисковая система — это в общем виде сайт, помогающий искать информацию на других сайтах. Для начала поиска нужной информации пользователь в специальном поле печатает текст, по его мнению связанный с искомой информацией. Поисковая система в ответ выдаёт ему список сайтов, на которых по мнению этой системы нужная информация может найтись.
Как и в любом списке одни сайты находятся выше других, а значит имеют больше шансов на то, что пользователь на них зайдёт. Поисковая система показывает сайты тем выше, тем больше по мнению поисковой системы они соответствуют тексту, введённому пользователем. Поисковое продвижение — это мероприятия по повышению места сайта в выдаваемом поисковой системой списке сайтов.
Сейчас также существует поиск по изображениям (Яндекс.Картинки, Google Картинки и др.), музыкальным отрывкам (Midomi, AudioTag и др.), наверняка есть и скоро появятся другие сайты, которые с полным основанием можно причислить к поисковым системам. Но здесь я буду говорить лишь о текстовых поисковых системах.
Статистика
Поисковые системы (ПС) на данный момент — наиболее посещаемые сайты Интернета. По некоторым данным до 90% пользователей начинают посещение Интернета с поисковой системы (конечно, большую роль в этом играет то, что она та или иная система стоит в большинстве браузеров по умолчанию, но тем не менее). И немного статистики по ПС:
Эффективность
Эффективность поискового продвижения оценивается по следующим показателям:
- позиции — теряющий значение из-за персонализации выдачи в поисковых системах (подробнее ниже);
- трафик — количество переходов на сайт (в основном по низкочастотным запросам);
- лиды — конкретные действия: регистрации, подписки, заказы, звонки, заказы и пр.
Остальные разделы
Веб-разработка
Разработка приложений
App Store оптимизация
Другие ссылки
- ремаркетинг
- 9 самых важных фактов о мобильной рекламе
- конкурентный анализ
- Механизм проведения АБ-тестирования и скорость его проведения
- Как настроить фейсбук, чтобы не бесило?
- Блог Elama
- крауд-маркетинг