App Store оптимизация

Материал из Maximedia
Версия от 14:45, 9 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «1 При запуске мобильного приложения на первой живой аудитории необходимо установит…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

1 При запуске мобильного приложения на первой живой аудитории необходимо установить показатели вовлеченности пользователей и их прохода по шагам взаимодействия (по воронке). Какие основные цели необходимо настроить и на какие показатели нужно особенно обращать внимание?

2 Обнаружено, что после скачивания приложения и его активации 40% пользователей не возвращается. Причем они сидят в приложении несколько минут, затем выходят из него. Как определить причину столь низкого и стремительного retention rate? После исправления ошибок как реанимировать покинувших приложение пользователей?