Blackboard Learn — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Решение способствует в автоматизации основных сфер деятельности вуза в образовательном процессе: подготовка образовательных материалов, дистанционное обучение, совместная научно-исследовательская деятельность, учет и контроль персональных критериев образовательного процесса, ведение нормативно-справочной информации, совместная работа удаленных членов образовательных проектов. | Решение способствует в автоматизации основных сфер деятельности вуза в образовательном процессе: подготовка образовательных материалов, дистанционное обучение, совместная научно-исследовательская деятельность, учет и контроль персональных критериев образовательного процесса, ведение нормативно-справочной информации, совместная работа удаленных членов образовательных проектов. | ||
+ | |||
http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Blackboard_Learn | http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Blackboard_Learn |
Версия 22:42, 9 декабря 2014
Состав Blackboard Learn
- Blackboard Course Delivery – платформа электронного обучения, предназначенная для управления виртуальной обучающей средой и предоставления платформы для курсов дистанционного обучения;
- Blackboard Content Management – хранилище электронных образовательных ресурсов, предназначенное для централизованного накопления и структурирования электронных образовательных ресурсов, а также управления доступом к ним пользователей и внешних приложений;
- Blackboard Community Engagement – учебный портал, предназначенный для организации единого доступа к сервисам системы Blackboard Learn, обеспечения коммуникаций и совместной работы пользователей.
Система обеспечивает единую интерактивную среду для обучения, взаимодействия, обмена информацией между обучаемыми или студентами и преподавателями и инструкторами вуза. Она помогает управлять виртуальной обучающей средой, создавать электронные образовательные ресурсы, обеспечивать удаленный доступ к образовательным ресурсам учебного заведения, осуществлять контроль образовательного процесса, предоставлять платформы для курсов дистанционного обучения, накапливать, структурировать, управлять доступом, пополнять образовательную базу, а также предоставлять средства коммуникации и информирования участников.
Решение способствует в автоматизации основных сфер деятельности вуза в образовательном процессе: подготовка образовательных материалов, дистанционное обучение, совместная научно-исследовательская деятельность, учет и контроль персональных критериев образовательного процесса, ведение нормативно-справочной информации, совместная работа удаленных членов образовательных проектов.
http://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Blackboard_Learn
http://ru.blackboard.com/sites/international/globalmaster/Platforms/Blackboard-Learn.html