Email-маркетинг — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Используйте ссылки в содержании письма. Их количество должно быть разумным. Пусть загол…»)
(нет различий)

Версия 15:25, 4 марта 2016

Используйте ссылки в содержании письма. Их количество должно быть разумным. Пусть заголовок будет также ссылкой на ваш сайт. Не пишите длинных писем. Если оно больше страницы, есть вероятность, что читать его не будут. Используйте крупный шрифт, не у всех хорошее зрение. Выделяйте главные мысли. Разбивайте письмо на части. Можете каждую назвать, чтобы заголовок отражал смысл нижеизложенной части. Если в письме есть предложение, выделяйте его ссылкой. Не договаривайте. На самом интересном месте установите ссылку «Читать далее», которая будет вести на ваш сайт. Старайтесь, по возможности, придумывать «говорящие» заголовки. Отвечайте на все комментарии и отзывы. Если у вас несколько рассылок, рекламируйте в одной другую. Не делайте орфографические, лексические ошибки. Отправляйте рассылку регулярно. Оптимально раз или два в неделю. Придумайте информативное и яркое название рассылки. Иногда оно может совпадать с названием тренинга. Например: тренинг «Как влюбить в себя любого» имеет одноимённую рассылку.