Email-маркетинг

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск

Рассылки могут быть как тематические, так и просто развлекательные, всё равно они обеспечивают приток посетителей на сайт. Например, за три года общее количество подписчиков моих рассылок составило более 55 000 человек. Это без покупки у сервисов рассылки дополнительных подписчиков. Так рассылка «Афоризмы и короткие анекдоты с сайта http://www.nlplife.ru/» имеет аудиторию 20 000 человек. Данная рассылка может служить хорошей рекламой тренинга «Юморология» . Желательно, конечно, чтобы каждый тренинг поддерживался одной (двумя) рассылками. А комментарии, можно направлять на форум, где обсуждать актуальные вопросы тренингов, и также привлекать посетителей. Еще немаловажный момент, кроме всем известных сервисов, таких как mail.ru, subscribe.ru, можно рассылать письма подписчикам с вашего сайта. Сделайте такую возможность, технически это просто, все, кто зашёл на сайт смогу ввести свой e-mail в установленную форму, и у вас будут свои заинтересованные в определённой теме подписчики.

Некоторые полезные правила ведения рассылки. Используйте ссылки в содержании письма. Их количество должно быть разумным. Пусть заголовок будет также ссылкой на ваш сайт. Не пишите длинных писем. Если оно больше страницы, есть вероятность, что читать его не будут. Используйте крупный шрифт, не у всех хорошее зрение. Выделяйте главные мысли. Разбивайте письмо на части. Можете каждую назвать, чтобы заголовок отражал смысл нижеизложенной части. Если в письме есть предложение, выделяйте его ссылкой. Не договаривайте. На самом интересном месте установите ссылку «Читать далее», которая будет вести на ваш сайт. Старайтесь, по возможности, придумывать «говорящие» заголовки. Отвечайте на все комментарии и отзывы. Если у вас несколько рассылок, рекламируйте в одной другую. Не делайте орфографические, лексические ошибки. Отправляйте рассылку регулярно. Оптимально раз или два в неделю. Придумайте информативное и яркое название рассылки. Иногда оно может совпадать с названием тренинга. Например: тренинг «Как влюбить в себя любого» имеет одноимённую рассылку.