Email-маркетинг

Материал из Maximedia
Версия от 13:04, 16 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Рассылки могут быть как тематические, так и просто развлекательные, всё равно они обеспечивают приток посетителей на сайт. Например, за три года общее количество подписчиков моих рассылок составило более 55 000 человек. Это без покупки у сервисов рассылки дополнительных подписчиков. Так рассылка «Афоризмы и короткие анекдоты с сайта http://www.nlplife.ru/» имеет аудиторию 20 000 человек. Данная рассылка может служить хорошей рекламой тренинга «Юморология» . Желательно, конечно, чтобы каждый тренинг поддерживался одной (двумя) рассылками. А комментарии, можно направлять на форум, где обсуждать актуальные вопросы тренингов, и также привлекать посетителей. Еще немаловажный момент, кроме всем известных сервисов, таких как mail.ru, subscribe.ru, можно рассылать письма подписчикам с вашего сайта. Сделайте такую возможность, технически это просто, все, кто зашёл на сайт смогу ввести свой e-mail в установленную форму, и у вас будут свои заинтересованные в определённой теме подписчики.

Некоторые полезные правила ведения рассылки. Используйте ссылки в содержании письма. Их количество должно быть разумным. Пусть заголовок будет также ссылкой на ваш сайт. Не пишите длинных писем. Если оно больше страницы, есть вероятность, что читать его не будут. Используйте крупный шрифт, не у всех хорошее зрение. Выделяйте главные мысли. Разбивайте письмо на части. Можете каждую назвать, чтобы заголовок отражал смысл нижеизложенной части. Если в письме есть предложение, выделяйте его ссылкой. Не договаривайте. На самом интересном месте установите ссылку «Читать далее», которая будет вести на ваш сайт. Старайтесь, по возможности, придумывать «говорящие» заголовки. Отвечайте на все комментарии и отзывы. Если у вас несколько рассылок, рекламируйте в одной другую. Не делайте орфографические, лексические ошибки. Отправляйте рассылку регулярно. Оптимально раз или два в неделю. Придумайте информативное и яркое название рассылки. Иногда оно может совпадать с названием тренинга. Например: тренинг «Как влюбить в себя любого» имеет одноимённую рассылку.


1 Необходимо отправить предложение о сотрудничестве нескольким потенциальным партнерам. Повысит ли конверсию использование html-шаблона письма c красивым оформлением по бренд-буку (отправка идет от лица директора по маркетингу)?

2 После регистрации пользователя в системе были обнаружены узкие места, на которых пользователь уходит. Можно ли использовать email-маркетинг, чтобы вернуть пользователя? Если да, то опишите, каким образом.

3 Как использовать email-маркетинг для повышения лояльности клиента?

4 При выводе продукта в новый регион были определены 10 ключевых потенциальных клиентов. В ходе тестирования гипотезы их подключения через прямую емейл-рассылку было отправлено первое письмо в формате: “Здравствуйте, мы компания Х представляем продукт Х. Его ключевые особенности состоят в *список_особенностей*. Если Вам интересно, подробности узнайте на сайте. Также у нас есть для Вас специальное предложение, пройдите по ссылке, чтобы его получить”. Конверсия на сделку с этого письма составила 10%. Прошла неделя. В каком формате написать следующее письмо тем же клиентам, чтобы качественно увеличить конверсию? Если конверсия не вырастет, какие еще способы могут быть, чтобы закрыть их на партнерство?

MailChimp и Unisender.