LAMS — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
← [[Дистанционное обучение#Системы дистанционного обучения|Дистанционное обучение]]
+
← [[Дистанционное обучение#Системы дистанционного обучения|Дистанционное обучение]] ← [[Системы дистанционного обучения#Системы дистанционного обучения с открытым кодом|Системы дистанционного обучения]]
 
<center><hr width="90%"></center>
 
<center><hr width="90%"></center>
  

Версия 23:00, 11 декабря 2014

Дистанционное обучениеСистемы дистанционного обучения



   Официальный сайт: http://www.lamscommunity.org
   Текущая версия: 2
   Языки приложения: Java
   СУБД: MySQL
   Лицензия: GNU General Public License (GPL) 
   Поддержка русского языка: нет
   Демонстрационный сайт: http://lamsinternational.com/demo/intro_to_lams.html

http://en.wikipedia.org/wiki/LAMS

http://www.lamsinternational.com/

http://lamsfoundation.org/

http://www.lams.ac/

http://demo.lamscommunity.org/lams/

http://lamscommunity.org/

http://edutechwiki.unige.ch/en/LAMS

http://lamsinternational.com/demo/intro_to_lams.html демо-версия


Спецификация IMS Learning Design была подготовлена в 2003 году. В ее основу положены результаты работы Открытого университета Нидерландов (Open University of the Netherlands – OUNL) по языку образовательного моделирования «Educational Modelling Language» (EML), при помощи которого описывается «метамодель» разработки учебного процесса.

На основе данной спецификации была создана «Система управления последовательностью учебных действий» Learning Activity Management System (LAMS). LAMS предоставляет преподавателям визуальные средства для разработки структуры учебного процесса, позволяющие задавать последовательность видов учебной деятельности.

LAMSпредставляет собой революционно новое приложение для создания и управления электронными образовательными ресурсами. Она предоставляет преподавателю интуитивно понятный интерфейс для создания образовательного контента, которывй может включать в себя различные индивидуальные задания, задания для групповой работы и фронтальную работу с группой обучаемых.