Oracle Learning Management (OLM)

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск

Дистанционное обучение



http://www.oracle.com/us/products/consulting/057306.pdf

http://www.smart-edu.com/1704-oracle-learning-management.html


Основные функциональные возможности системы:

  • самостоятельная регистрация/регистрация администратором;
  • уведомления обучающегося;
  • простой и расширенный поиск курсов;
  • формирование каталогов курсов;
  • самостоятельное, либо обязательное для определенных групп студентов, либо утвержденное администратором зачисление на курс;
  • персональный график и перечень учебных курсов;
  • доступ к учебным материалам в удобном ритме, режиме, формате;
  • общение с коллегами, преподавателями, экспертами, доступ к форумам и конференциям по соответствующей теме; оценка курса учащимися, ранжирование; контроль пройденного объема обучения и тестов, хронология обучения;
  • персонализация странички пользователя;
  • обеспечение обратной связи для администраторов курсов и разработчиков учебных материалов;
  • возможность получения пользователем сертификата в электронном виде после завершения обучения.

Таким образом, в системе реализовано:

  • Администрирование;
  • Контроль процесса обучения;
  • Путь обучения;
  • Сертификация;
  • Поддержка работы пользователей;
  • Управление контентом (содержимым курсов);
  • Возможности тестирования;
  • Управление учебными событиями (курсы, семинары, видеоконференции, занятия с преподавателем и т.д.);
  • Автоматическое обновление профиля обучающегося; Полная картина обучения для планирования следующего цикла обучения.

Система предлагает гибкую настройка типов пользователей с помощью механизма ролей и привилегий, для работы с системой всех типов пользователей необходим только стандартный Web-браузер. Администрирование системы, обучение в ней, также как и все остальные функции, реализованы в режиме «самообслуживания».


http://www.r-style.spb.ru/default.asp?trID=988


Старое описалово:

Oracle Learning Management (OLM)- это корпоративная система управления обучением, представляющая собой эффективное, интегрированное, масштабируемое Интернет-решение для регулирования процессов обучения и повышения квалификации сотрудников, партнеров и клиентов компании в удобное для них время и в удобном месте. OLM входит в систему Oracle HRMS комплекса приложений для бизнеса Oracle E-Business Suite.

OLM поддерживает все виды деятельности по обучению (как в рамках традиционного, так и в режиме он-лайн обучения): проектирование курсов и программ обучения, планирование и обеспечение ресурсов процесса обучения (аудитории, инструктора, оборудование, дистанционные курсы и т.д.), зачисление на курсы в аудиториях и он-лайн-курсы, ведение всей истории обучения сотрудников, учет финансирования.

Система управления обучением OLM:

  • позволяет объединить в едином информационном сообществе всех участников процесса обучения: учащихся, преподавателей, менеджеров учебного процесса и поставщиков образовательных программ;
  • охватывает все стадии процесса обучения: составление курсов, планирование учебного процесса, доставку слушателям курсов и других необходимых материалов, контроль и анализ прохождения обучения;
  • предлагает новый взгляд на корпоративное обучение, предполагающий полную поддержку как классического очного обучения в аудитории, так и дистанционного обучения с использованием электронных курсов;
  • предоставляет обучающимся и администраторам учебных курсов возможность самостоятельной работы через Web-интерфейс, что повышает эффективность обучения и помогает значительно сократить финансовые издержки образовательного процесса в организации;
  • для крупной организации это наиболее качественный, выгодный и эффективный способ оперативного обучения множества сотрудников с соблюдением единых, принятых в организации стандартов и правил;
  • предоставляет возможность персонализации обучения. Для каждой группы слушателей и для каждого отдельного слушателя может быть спроектирован индивидуальный план обучения. Слушатель, минуя классический процесс обучения и передачи знаний, получает возможность оперативного общения с экспертом в нужной области и немедленного получения требуемой информации.

Недостатки – «тяжелая» СДО, требует СУБД Oracle, об опыте внедрения в ВУЗ-ах РФ и наличие локализованной версии информация отсутствует.