SMM-продвижение

Материал из Maximedia
Версия от 14:28, 9 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «1 Необходимо выйти на целевую группу профилей в Facebook с определенным набором характе…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

1 Необходимо выйти на целевую группу профилей в Facebook с определенным набором характеристик. Для этого были найдены точки концентрации целевой аудитории - страницы, сообщества, мероприятия с предполагаемо высоким уровнем аффинитивности. Как собрать единую базу всех активных участников представителей целевой аудитории из этих страниц и сообществ Facebook?

2 Известен ряд offline-мероприятий, на которых собирается целевая аудитория. Как собрать (получить) максимально полный список участников этих мероприятий?

3 При работе с базой целевой аудитории были определены страницы профилей в Facebook. Некоторым из них были направлены личные сообщения, но они задавали много встречных вопросов о продукте, и в целом конверсия на достижение цели была ниже обычной. Было принято решение - сначала рассказать этой аудитории подробнее о продукте, и уже потом выходить с ними на прямую связь. Как это сделать?