Партнёрский маркетинг

Материал из Maximedia
Версия от 14:36, 9 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «1 Появилась возможность проверить эффективность партнерской программы по модели CPA,…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

1 Появилась возможность проверить эффективность партнерской программы по модели CPA, но запустить ее нужно завтра. Времени на разработку нет, как быстро организовать статистику, учет и систему фиксации партнерских отношений: фиксировать нужно всех пользователей, которых привлек партнер, обязательно замерять конверсию до регистрации на сайте. Постройте план и приведите пример.

2 В каких случаях при переговорах с потенциальным партнерам можно предлагать безвозмездный (не платный) характер сотрудничества?