360 градусов

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск

способность к учебе (общие умственные способности); умение делать устные обобщения (насколько хорошо человек может сделать устное сообщение перед небольшой группой на хорошо знакомую тему); умение делать письменные обобщения (насколько успешно сотрудник может составить записку на хорошо знакомую тему); контактность (в какой степени данный человек вызывает к себе симпатии); восприятие порогового социального мнения (насколько легко человек воспринимает незначительные замечания, касающиеся его поведения); способность к творчеству (какова вероятность того, что человек способен решить управленческую задачу новым, отличным от других способом); самооценка (насколько реалистично представление человека о соотношении своих достоинств и обязанностей, насколько глубоко его понимание мотивов собственного поведения); общественная задача (отношение к расовым, этническим, социально-экономическим, образовательным и другим подобным вопросам); гибкость поведения (насколько легко человек в случае принуждения изменяет свое поведение или модифицирует его для достижения поставленной перед ним цели); необходимость одобрения со стороны вышестоящего лица (степень эмоциональной зависимости от руководства); необходимость одобрения со стороны равных по социальному положению лиц (степень эмоциональной зависимости от мнения коллектива); внутренние рабочие нормативы (насколько высоко качество, с которым сотрудник хочет' выполнить какую-либо работу, по сравнению с более низким, но вполне приемлемым); необходимость продвижения (учитываются стремление к значительному продвижению по служебной лестнице и сроки, в которые человек надеется это продвижение осуществить, в сравнении с коллегами, занимающими равное с ним положение); необходимость надежности положения (в какой степени сотрудник хочет быть обеспеченным работой); гибкость при достижении цели (жизненные цели, их соответствие реальным возможностям и обстановке); первостепенность работы (в какой степени удовлетворение, получаемое от работы, больше удовлетворения от других сфер деятельности повседневной жизни); система акцентов положительных сторон деятельности фирмы (способность выделить положительные стороны деятельности фирмы в отношении к персоналу: сервис, дружелюбное отношение, справедливость занимаемой позиции в отношении заработка); реальность надежд (в какой степени надежды в отношении работы в компании совпадают с действительностью); терпимость к неопределенности и нестандартным условиям работы; способность работать длительный период времени без достаточного вознаграждения с перспективой получить награду позже; сопротивляемость стрессу (до какого предела напряженность работы совпадает с нормальным психологическим состоянием); разнообразие интересов (различные сферы деятельности и увлечения - такие, как политика, музыка, искусство, спорт); энергия (как долго сотрудник может выдерживать высокий уровень нагрузки); организованность и способность к адекватному планированию карьеры; готовность принимать решения и умение их обосновывать.