Google AdWords
Главная страница
1-й раздел в верхнем горизонтальном меню. Сводка наиболее важной информации об аккаунте.
Настройки и статистика
- ссылка "Настроить модули" — модули описаны в подразделе Модули ниже;
- выпадающее меню "Кампании" — позволяет выбрать статистику по всем кампаниям, объявлениям, кампаниям и пр.;
- выпадающее меню "Период" для диаграммы эффективности — диаграмма описана в подразделе Отчёты ниже; в меню можно выбрать разные периоды, либо настроить свой;
- 2 выпадающих меню "Показатели" для диаграммы эффективности — в обоих выпадающих меню можно выбирать различные показатели, оба будут показаны на диаграмме эффективности под ними;
- выпадающее меню "Шаг" для диаграммы эффективности — позволяет выбрать шаг диаграммы эффективности (день, неделя и т.д.);
- статистика — показывает количество кликов, показов объявлений, CTR, среднюю цену за клик, клики с конверсиями, стоимость клика с конверсией, общий бюджет.
Отчёты
- Макс. изменения — показывает наибольшие изменения по количеству кликов, расходов и конверсий (если конверсии настроены) за выбранный период. Этот отчёт можно назвать "сводка сводок". При нажатии на ссылку "посмотреть подробнее" происходит переход в "Кампании → Быстрая статистика". Отчёт можно настраивать... подробнее на support.google.com
- Диаграмма эффективности — отображает различные показатели за заданный промежуток времени по заданным периодам. возможно сравнение двух показателей — для этого нужно выбрать их в выпадающем меню "Показатели" выше. Возможно сравнение по периодам времени — для этого нужно зайти в выпадающее меню "Период", нажать на переключатель "СРАВНИТЬ" и выбрать период, с которым надо сравнить данный период.
Модули
Это таблицы данных за выбранный период предлагаемые пользователю по умолчанию. Отчёты можно скрыть, открыть по ссылке "Настроить модули" выше, а также настроить наличие и порядок столбцов в каждом отдельном модуле. Модули по умолчанию:
- ключевые слова хорошего качества, но с низким трафиком — ...
- ключевые слова со ставкой ниже расчётной для первой страницы — ...
- все активные ключевые слова — ...
- все неактивные ключевые слова — ...
- все активные кампании — ...
- все неактивные кампании — ...
- все активные группы объявлений — ...
- все неактивные группы объявлений — ...
Фильтры
Фильтры настраиваются в разделе Кампании. Их название говорит за себя: с помощью фильтров из всего информационного пула отбирается только часть информации, соответствующей определённому запросу. Будучи сохранённым, фильтр должен стать доступен в качестве модуля на главной странице, но иногда это происходит не сразу (в крайнем случае, можно выйти и зайти в аккаунт).
Кампании
https://support.google.com/adwords/answer/1704365
показатель качества
Оптимизация
Инструменты
История изменений
Конверсии
Атрибуция
Google Analytics
Google Merchant Center
Планировщик ключевых слов
как составить хороший список ключевых слов
- Найти варианты ключевых слов и групп объявлений — подбирает списки ключевых слов, разбитых по группам на основе:
- ключевого слова или слов;
- целевой страницы сайта;
- категории товаров;
- числовых фильтров и др. настроек.
- Рассчитывает ежемесячные прогнозы кликов и бюджета при заданных:
- ставке за переход;
- таргетинге;
- диапазоне дат.
- Позволяет сразу добавлять данные списки в готовые группы объявлений.
- Получить статистику запросов для групп ключевых слов или сгруппировать их по списку объявлений — позволяет просмотреть количество запросов и уровень конкуренции по конкретным ключевым словам.
- Получить прогноз трафика для списка ключевых слов — позволяет прогнозировать количество переходов и общий бюджет по списку ключевых слов в зависимости от стоимости клика.
- Комбинировать списки ключевых слов, чтобы получить новые варианты — позволяет создавать ключевые фразы из нескольких списков ключевых слов.