Google AdWords

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск

Продвигайся с умом


Главная страница

1-й раздел в верхнем горизонтальном меню. Сводка наиболее важной информации об аккаунте.

Настройки и статистика

  • ссылка "Настроить модули" — модули описаны в подразделе Модули ниже;
  • выпадающее меню "Кампании" — позволяет выбрать статистику по всем кампаниям, объявлениям, кампаниям и пр.;
  • выпадающее меню "Период" для диаграммы эффективности — диаграмма описана в подразделе Отчёты ниже; в меню можно выбрать разные периоды, либо настроить свой;
  • 2 выпадающих меню "Показатели" для диаграммы эффективности — в обоих выпадающих меню можно выбирать различные показатели, оба будут показаны на диаграмме эффективности под ними;
  • выпадающее меню "Шаг" для диаграммы эффективности — позволяет выбрать шаг диаграммы эффективности (день, неделя и т.д.);
  • статистика — показывает количество кликов, показов объявлений, CTR, среднюю цену за клик, клики с конверсиями, стоимость клика с конверсией, общий бюджет.

Отчёты

  • Макс. изменения — показывает наибольшие изменения по количеству кликов, расходов и конверсий (если конверсии настроены) за выбранный период. Этот отчёт можно назвать "сводка сводок". При нажатии на ссылку "посмотреть подробнее" происходит переход в "Кампании → Быстрая статистика". Отчёт можно настраивать... подробнее на support.google.com
  • Диаграмма эффективности — отображает различные показатели за заданный промежуток времени по заданным периодам. возможно сравнение двух показателей — для этого нужно выбрать их в выпадающем меню "Показатели" выше. Возможно сравнение по периодам времени — для этого нужно зайти в выпадающее меню "Период", нажать на переключатель "СРАВНИТЬ" и выбрать период, с которым надо сравнить данный период.

Модули

Это таблицы данных за выбранный период предлагаемые пользователю по умолчанию. Отчёты можно скрыть, открыть по ссылке "Настроить модули" выше, а также настроить наличие и порядок столбцов в каждом отдельном модуле. Модули по умолчанию:

  • ключевые слова хорошего качества, но с низким трафиком — ...
  • ключевые слова со ставкой ниже расчётной для первой страницы — ...
  • все активные ключевые слова — ...
  • все неактивные ключевые слова — ...
  • все активные кампании — ...
  • все неактивные кампании — ...
  • все активные группы объявлений — ...
  • все неактивные группы объявлений — ...

Фильтры

Фильтры настраиваются в разделе Кампании. Их название говорит за себя: с помощью фильтров из всего информационного пула отбирается только часть информации, соответствующей определённому запросу. Будучи сохранённым, фильтр должен стать доступен в качестве модуля на главной странице, но иногда это происходит не сразу (в крайнем случае, можно выйти и зайти в аккаунт).

Кампании

https://support.google.com/adwords/answer/1704365

показатель качества

Оптимизация

Инструменты

История изменений

Конверсии

Атрибуция

Google Analytics

Google Merchant Center

Планировщик ключевых слов

как составить хороший список ключевых слов

  • Найти варианты ключевых слов и групп объявлений — подбирает списки ключевых слов, разбитых по группам на основе:
  • ключевого слова или слов;
  • целевой страницы сайта;
  • категории товаров;
  • числовых фильтров и др. настроек.
Рассчитывает ежемесячные прогнозы кликов и бюджета при заданных:
  • ставке за переход;
  • таргетинге;
  • диапазоне дат.
Позволяет сразу добавлять данные списки в готовые группы объявлений.
  • Получить статистику запросов для групп ключевых слов или сгруппировать их по списку объявлений — позволяет просмотреть количество запросов и уровень конкуренции по конкретным ключевым словам.
  • Получить прогноз трафика для списка ключевых слов — позволяет прогнозировать количество переходов и общий бюджет по списку ключевых слов в зависимости от стоимости клика.
  • Комбинировать списки ключевых слов, чтобы получить новые варианты — позволяет создавать ключевые фразы из нескольких списков ключевых слов.

Планировщик КМС

Диагностика объявлений

Пункты оплаты

Настройки аккаунта

Отправить отзыв

Справка

Оповещения

Mf-ссылки