Анализ потребностей — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «какие нужды (потребности) может удовлетворять обучающий товар? зачем он создаётся? а как…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
какие нужды (потребности) может удовлетворять обучающий товар? зачем он создаётся?
 
какие нужды (потребности) может удовлетворять обучающий товар? зачем он создаётся?
  
а какие нужды и потребности бывают? -- слишком общо
 
  
анализ узких запросов:
+
* какие нужды бывают -- пирамида Маслова
 
+
* какие нужды бывают
+
 
* анализ семантического ядра
 
* анализ семантического ядра
 +
** целевые слова: купить, цена, и другие тематические
 +
** собрать семантическое ядро словоёбом
 +
** исключить нецелевые запросы
 +
** предположить потребности, стоящие за целевыми запросами
 +
** собрать потребности в группы
 
* проведение опроса, исследование, анкетирование
 
* проведение опроса, исследование, анкетирование
 
** что не устраивает в существующих решениях
 
** что не устраивает в существующих решениях

Версия 18:03, 4 марта 2016

какие нужды (потребности) может удовлетворять обучающий товар? зачем он создаётся?


  • какие нужды бывают -- пирамида Маслова
  • анализ семантического ядра
    • целевые слова: купить, цена, и другие тематические
    • собрать семантическое ядро словоёбом
    • исключить нецелевые запросы
    • предположить потребности, стоящие за целевыми запросами
    • собрать потребности в группы
  • проведение опроса, исследование, анкетирование
    • что не устраивает в существующих решениях
    • какие проблемы при оплате
    • что помогает или мешает купить продукт, оплатить услугу?
    • ментальная модель (как это должно работать) -- тоже нужно учитывать
    • примерные вопросы:
      • какие желания движут вами в использовании данного продукта
      • мотивы: опишите свои чувства и ощущения, которые вы испытываете в момент использования? какие выгоды вы получаете от использования этого продукта?
      • цель: каков конечный результат вы хотели бы получить от использования продукта или сервиса?
      • конкурентные преимущества: что отнимает у вас больше всего времени при использовании аналогов:
      • приоритеты: что для вас наиболее важно в нашем продукте?
      • функции: что вы чаще всего делаете при использовании нашего сервиса или его аналогов?
      • предпочтения: что в аналогичных продуктах вам больше всего полюбилось?
      • интервью: лучше использовать вопросы, требующие развёрнутых ответов
      • анкетирование: гугл формс, surveymonkey.com
      • карта эмпатии

явные-неявные потребности сбор статистики