Анализ потребностей

Материал из Maximedia
Версия от 17:58, 4 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «какие нужды (потребности) может удовлетворять обучающий товар? зачем он создаётся? а как…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

какие нужды (потребности) может удовлетворять обучающий товар? зачем он создаётся?

а какие нужды и потребности бывают? -- слишком общо

анализ узких запросов:

  • какие нужды бывают
  • анализ семантического ядра
  • проведение опроса, исследование, анкетирование
    • что не устраивает в существующих решениях
    • какие проблемы при оплате
    • что помогает или мешает купить продукт, оплатить услугу?
    • ментальная модель (как это должно работать) -- тоже нужно учитывать
    • примерные вопросы:
      • какие желания движут вами в использовании данного продукта
      • мотивы: опишите свои чувства и ощущения, которые вы испытываете в момент использования? какие выгоды вы получаете от использования этого продукта?
      • цель: каков конечный результат вы хотели бы получить от использования продукта или сервиса?
      • конкурентные преимущества: что отнимает у вас больше всего времени при использовании аналогов:
      • приоритеты: что для вас наиболее важно в нашем продукте?
      • функции: что вы чаще всего делаете при использовании нашего сервиса или его аналогов?
      • предпочтения: что в аналогичных продуктах вам больше всего полюбилось?
      • интервью: лучше использовать вопросы, требующие развёрнутых ответов
      • анкетирование: гугл формс, surveymonkey.com
      • карта эмпатии

явные-неявные потребности сбор статистики