Анализ потребностей
Материал из Maximedia
Версия от 18:16, 4 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад)
какие нужды (потребности) может удовлетворять обучающий товар? зачем он создаётся?
- какие нужды бывают -- пирамида Маслова
- анализ семантического ядра
- целевые слова, тематические фразы
- собрать семантическое ядро словоёбом
- исключить нецелевые запросы
- предположить потребности, стоящие за целевыми запросами
- собрать потребности в группы
- проведение опроса, исследование, анкетирование
- что не устраивает в существующих решениях
- какие проблемы при оплате
- что помогает или мешает купить продукт, оплатить услугу?
- ментальная модель (как это должно работать) -- тоже нужно учитывать
- примерные вопросы:
- какие желания движут вами в использовании данного продукта
- мотивы: опишите свои чувства и ощущения, которые вы испытываете в момент использования? какие выгоды вы получаете от использования этого продукта?
- цель: каков конечный результат вы хотели бы получить от использования продукта или сервиса?
- конкурентные преимущества: что отнимает у вас больше всего времени при использовании аналогов:
- приоритеты: что для вас наиболее важно в нашем продукте?
- функции: что вы чаще всего делаете при использовании нашего сервиса или его аналогов?
- предпочтения: что в аналогичных продуктах вам больше всего полюбилось?
- интервью: лучше использовать вопросы, требующие развёрнутых ответов
- анкетирование: гугл формс, surveymonkey.com
- карта эмпатии
явные-неявные потребности сбор статистики