Веб-аналитика — различия между версиями
Материал из Maximedia
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
* Моделирование атрибуций | * Моделирование атрибуций | ||
==Вебвизор== | ==Вебвизор== | ||
+ | |||
+ | 1 На разных страницах сайта регистрируются события по кликам на рекламу. Можно ли в стандартном интерфейсе Google Analytics увидеть следующие данные в одной таблице: название страницы, дата создания страницы, количество уникальных просмотров страницы, количество кликов по рекламе за все время, конверсию рекламы. Если нельзя увидеть в стандартном представлении, то как и где эту информацию можно построить для вывода? Важное условие - отчет необходимо подготовить в сжатые сроки. | ||
+ | |||
+ | 2. При запуске рекламной кампании ввиду сжатых сроков не удалось успеть настроить Google Analytics на сбор расширенных показателей. По достижению цели пользователя удалось фиксировать только емейлы и дату-время их отправки. Профиль пользователя неизвестен, известна только уникальная utm-метка с источника. Рекламная кампания прошла, было получено 15 регистраций от сотрудников 15 разных компаний. Как теперь связать емейлы с профилями компаний? (исходные данные: уникальная utm-метка для каждой компании - одно уникальное письмо - один уникальный переход - одна уникальная регистрация) | ||
+ | |||
+ | 3. В подвале сайта установили важный триггер в виде кнопки. Как узнать конверсию этого триггера, если на сайт за все время тестирования заходило 1000 уникальных пользователей? |
Версия 14:42, 9 марта 2016
Google Universal Analytics
- Настройка для мобильных приложений
- Фильтры
- Цели
- Сегменты
- События
- Атрибуции
- Конструктор отчётов.
Google Tag Manager
Яндекс.Метрика
- Настройка для мобильных приложений
- Фильтры
- Цели
- Сегменты
- События
- Моделирование атрибуций
Вебвизор
1 На разных страницах сайта регистрируются события по кликам на рекламу. Можно ли в стандартном интерфейсе Google Analytics увидеть следующие данные в одной таблице: название страницы, дата создания страницы, количество уникальных просмотров страницы, количество кликов по рекламе за все время, конверсию рекламы. Если нельзя увидеть в стандартном представлении, то как и где эту информацию можно построить для вывода? Важное условие - отчет необходимо подготовить в сжатые сроки.
2. При запуске рекламной кампании ввиду сжатых сроков не удалось успеть настроить Google Analytics на сбор расширенных показателей. По достижению цели пользователя удалось фиксировать только емейлы и дату-время их отправки. Профиль пользователя неизвестен, известна только уникальная utm-метка с источника. Рекламная кампания прошла, было получено 15 регистраций от сотрудников 15 разных компаний. Как теперь связать емейлы с профилями компаний? (исходные данные: уникальная utm-метка для каждой компании - одно уникальное письмо - один уникальный переход - одна уникальная регистрация)
3. В подвале сайта установили важный триггер в виде кнопки. Как узнать конверсию этого триггера, если на сайт за все время тестирования заходило 1000 уникальных пользователей?