Веб-аналитика — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Системы веб-аналитики)
 
(не показаны 24 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
==Основные материалы==
 
  
 +
https://www.facebook.com/business/help/651294705016616 -- как создать писксель фейсбука
  
===Системы веб-аналитики===
+
1. На разных страницах сайта регистрируются события по кликам на рекламу. Можно ли в стандартном интерфейсе Google Analytics увидеть следующие данные в одной таблице: название страницы, дата создания страницы, количество уникальных просмотров страницы, количество кликов по рекламе за все время, конверсию рекламы. Если нельзя увидеть в стандартном представлении, то как и где эту информацию можно построить для вывода? Важное условие - отчет необходимо подготовить в сжатые сроки.       
  
* Google Universal Analytics
+
2. При запуске рекламной кампании ввиду сжатых сроков не удалось успеть настроить Google Analytics на сбор расширенных показателей. По достижению цели пользователя удалось фиксировать только емейлы и дату-время их отправки. Профиль пользователя неизвестен, известна только уникальная utm-метка с источника. Рекламная кампания прошла, было получено 15 регистраций от сотрудников 15 разных компаний. Как теперь связать емейлы с профилями компаний? (исходные данные: уникальная utm-метка для каждой компании - одно уникальное письмо - один уникальный переход - одна уникальная регистрация)               
<!--* фильтры;
+
* цели;
+
* сегменты;
+
* события;
+
* моделирование атрибуций;
+
* настройка сайтов для мобильных приложений;
+
* конструктор отчётов: создание персонализированных отчётов под специфические задачи  — для Google Analytics;-->
+
  
* Яндекс.Метрика
+
3. В подвале сайта установили важный триггер в виде кнопки. Как узнать конверсию этого триггера, если на сайт за все время тестирования заходило 1000 уникальных пользователей?
<!--* фильтры;
+
* цели;
+
* сегменты;
+
* события;
+
* моделирование атрибуций;
+
* настройка сайтов для мобильных приложений;-->
+
  
* Вебвизор
+
<div style="float:right; margin-left:15px;">__TOC__</div>
  
===Google Tag Manager===
+
&larr; [[Анализ данных#Веб-аналитика|Анализ данных]]
 +
<center><hr width="90%"></center>
  
===SQL===
+
==Google Universal Analytics==
<!--* формирование запросов в БД
+
* Настройка для мобильных приложений
* инструменты ETL;-->
+
* Фильтры
 
+
* Цели
===Microsoft Excel===
+
* Сегменты
<!--* логические функции
+
* События
* текстовые функции
+
* Атрибуции
* сводные таблицы
+
: https://support.google.com/analytics/answer/1662518?hl=ru
* VBA-->
+
* Конструктор отчётов.
 
+
==Google Tag Manager==
 
+
==Яндекс.Метрика==
===Системы тестирования юзабилити===
+
* Настройка для мобильных приложений
 
+
* Фильтры
====Google Website Optimizer====
+
* Цели
 
+
* Сегменты
==Дополнительные материалы==
+
* События
 
+
* Моделирование атрибуций
 
+
==Вебвизор==
==Системный анализ==
+

Текущая версия на 17:22, 1 апреля 2016

https://www.facebook.com/business/help/651294705016616 -- как создать писксель фейсбука

1. На разных страницах сайта регистрируются события по кликам на рекламу. Можно ли в стандартном интерфейсе Google Analytics увидеть следующие данные в одной таблице: название страницы, дата создания страницы, количество уникальных просмотров страницы, количество кликов по рекламе за все время, конверсию рекламы. Если нельзя увидеть в стандартном представлении, то как и где эту информацию можно построить для вывода? Важное условие - отчет необходимо подготовить в сжатые сроки.

2. При запуске рекламной кампании ввиду сжатых сроков не удалось успеть настроить Google Analytics на сбор расширенных показателей. По достижению цели пользователя удалось фиксировать только емейлы и дату-время их отправки. Профиль пользователя неизвестен, известна только уникальная utm-метка с источника. Рекламная кампания прошла, было получено 15 регистраций от сотрудников 15 разных компаний. Как теперь связать емейлы с профилями компаний? (исходные данные: уникальная utm-метка для каждой компании - одно уникальное письмо - один уникальный переход - одна уникальная регистрация)

3. В подвале сайта установили важный триггер в виде кнопки. Как узнать конверсию этого триггера, если на сайт за все время тестирования заходило 1000 уникальных пользователей?

Анализ данных


Google Universal Analytics

  • Настройка для мобильных приложений
  • Фильтры
  • Цели
  • Сегменты
  • События
  • Атрибуции
https://support.google.com/analytics/answer/1662518?hl=ru
  • Конструктор отчётов.

Google Tag Manager

Яндекс.Метрика

  • Настройка для мобильных приложений
  • Фильтры
  • Цели
  • Сегменты
  • События
  • Моделирование атрибуций

Вебвизор