Змеиная сила — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
− | "Мы молимся Парадевате, соединённой с Шивой, той, чья сущность — чистейший нектар наслаждения, красный как киноварь, как цветок каркадэ, как предзакатное небо; той, кто может проходить сквозь толщу звуков, возникающих из столкновения и борьбы двух ветров в сердцевине Сушумны, и подниматься к бриллиантовой Силе, сверкающей блеском десяти миллионов молний. Пусть Она, Кундалини, та, что мгновенно восходит к Шиве и возвращается обратно, дарует нам плоды Йоги! Она — сущность пробуждения — Корова Изобилия для [[Каула]] и [[Дерево Желаний]] для всего сущего, что поклоняется Ей" — | + | ''"Мы молимся Парадевате, соединённой с Шивой, той, чья сущность — чистейший нектар наслаждения, красный как киноварь, как цветок каркадэ, как предзакатное небо; той, кто может проходить сквозь толщу звуков, возникающих из столкновения и борьбы двух ветров в сердцевине Сушумны, и подниматься к бриллиантовой Силе, сверкающей блеском десяти миллионов молний. Пусть Она, Кундалини, та, что мгновенно восходит к Шиве и возвращается обратно, дарует нам плоды Йоги! Она — сущность пробуждения — Корова Изобилия для [[Каула]] и [[Дерево Желаний]] для всего сущего, что поклоняется Ей" — Шарада Тилака, xxv, 70'' |
</div> | </div> |
Версия 15:26, 28 февраля 2013
← Тантра-йога | Змеиная сила: Предисловие → |
|
Представленные здесь Шат-Чакра-Нирупана и Падука-Панчака — две работы по Лайя-Йоге, переведённые с санскрита Артуром Авалоном (псевдоним Сира Джона Вудроффа), с его введением и комментариями.
Четвёртое издание.
"Мы молимся Парадевате, соединённой с Шивой, той, чья сущность — чистейший нектар наслаждения, красный как киноварь, как цветок каркадэ, как предзакатное небо; той, кто может проходить сквозь толщу звуков, возникающих из столкновения и борьбы двух ветров в сердцевине Сушумны, и подниматься к бриллиантовой Силе, сверкающей блеском десяти миллионов молний. Пусть Она, Кундалини, та, что мгновенно восходит к Шиве и возвращается обратно, дарует нам плоды Йоги! Она — сущность пробуждения — Корова Изобилия для Каула и Дерево Желаний для всего сущего, что поклоняется Ей" — Шарада Тилака, xxv, 70