Змеиная сила: Предисловие — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
Строка 26: Строка 26:
 
В своей работе "[[Шакти и Шакта]]" я впервые изложил принципы "[[Кундалини-Йоги]]", столь же обсуждаемой, сколь и малоизученной в то время.
 
В своей работе "[[Шакти и Шакта]]" я впервые изложил принципы "[[Кундалини-Йоги]]", столь же обсуждаемой, сколь и малоизученной в то время.
  
Данная работа во всех деталях описывает и объясняет сущность Змеиной Силы ([[Кундалини Шакти]]), и Йогу, пробуждающую и использующую эту Силу — в [[Тантра Шастре]] она занимает исключительно важное место. Эта работа состоит из двух санскритских текстов, опубликованных несколько лет назад во втором томе моей серии "[[Тантристские тексты]]", но переведённых только сейчас. Первый текст, под названием "[[Шатчакранирупана]]" ("Учение о шести телесных центрах") принадлежит перу знаменитого тантрика Пурнанды Свами, короткая биография которого будет дана ниже. Этот текст является шестой главой его обширнейшего, но неопубликованного труда, описывающего тантрический ритуал "[[Шритаттвачинтамани]]", и комментировался в числе прочих [[Шангкарой]] и [[Вишанатвой]], цитируемых во втором томе [[Тантристских текстов]]. Эти комментарии использовались при написании данной работы. Переведённые здесь с санскрита комментарии — это комментарии [[Каличараны]].
+
Данная работа во всех деталях описывает и объясняет сущность Змеиной Силы ([[Кундалини Шакти]]), и Йогу, пробуждающую и использующую эту Силу, — в [[Тантра Шастре]] она занимает исключительно важное место. Эта работа состоит из двух санскритских текстов, опубликованных несколько лет назад во втором томе моей серии "[[Тантристские тексты]]", но переведённых только сейчас. Первый текст, под названием "[[Шатчакранирупана]]" ("Учение о шести телесных центрах") принадлежит перу знаменитого тантрика Пурнанды Свами, короткая биография которого будет дана ниже. Этот текст является шестой главой его обширнейшего, но неопубликованного труда, описывающего тантрический ритуал "[[Шритаттвачинтамани]]", и комментировался в числе прочих [[Шангкарой]] и [[Вишанатвой]], цитируемых во втором томе [[Тантристских текстов]]. Эти комментарии использовались при написании данной работы. Переведённые здесь с санскрита комментарии — были написаны [[Каличараной]].
  
Второй текст, под названием "[[Падука-Панчака]]" ("Пятикратное подножие Гуру"), рассматривает один из Лотосов, описанных в "[[Шатчакранирупана]]". К нему прилагается комментарий [[Каличараны]], переведённый с санскрита. К переводу описанных выше текстов я добавил некоторые пояснения от себя. Так как перевод сам по себе имеет практически недоступный для английского читателя символизм, я предварил его общим Введением, в котором попытался (в пределах своего понимания этих текстов) описать и объяснить эту форму Йоги. Кроме того, я включил некоторые гравюры Центров, которые были нарисованы и раскрашены в соответствии с их описанием в первом из данных санкритских текстов.
+
Второй текст, под названием "[[Падука-Панчака]]" ("Пятикратное подножие Гуру"), рассматривает один из Лотосов, описанных в "[[Шатчакранирупана]]". К нему прилагается комментарий [[Каличараны]], переведённый с санскрита. К переводу описанных выше текстов я добавил некоторые пояснения от себя. Так как перевод сам по себе имеет практически недоступный для английского читателя символизм, я предварил его общим введением, в котором попытался (в пределах своего понимания этих текстов) описать и объяснить эту форму Йоги. Кроме того, я включил некоторые гравюры Центров, которые были нарисованы и раскрашены в соответствии с их описанием в первом из этих санкритских текстов.
  
 
</div>
 
</div>

Версия 15:08, 8 июля 2012

Присылайте комментарии на mail@maximfilimonov.ru.

The Serpent Power: Preface (original)

В своей работе "Шакти и Шакта" я впервые изложил принципы "Кундалини-Йоги", столь же обсуждаемой, сколь и малоизученной в то время.

Данная работа во всех деталях описывает и объясняет сущность Змеиной Силы (Кундалини Шакти), и Йогу, пробуждающую и использующую эту Силу, — в Тантра Шастре она занимает исключительно важное место. Эта работа состоит из двух санскритских текстов, опубликованных несколько лет назад во втором томе моей серии "Тантристские тексты", но переведённых только сейчас. Первый текст, под названием "Шатчакранирупана" ("Учение о шести телесных центрах") принадлежит перу знаменитого тантрика Пурнанды Свами, короткая биография которого будет дана ниже. Этот текст является шестой главой его обширнейшего, но неопубликованного труда, описывающего тантрический ритуал "Шритаттвачинтамани", и комментировался в числе прочих Шангкарой и Вишанатвой, цитируемых во втором томе Тантристских текстов. Эти комментарии использовались при написании данной работы. Переведённые здесь с санскрита комментарии — были написаны Каличараной.

Второй текст, под названием "Падука-Панчака" ("Пятикратное подножие Гуру"), рассматривает один из Лотосов, описанных в "Шатчакранирупана". К нему прилагается комментарий Каличараны, переведённый с санскрита. К переводу описанных выше текстов я добавил некоторые пояснения от себя. Так как перевод сам по себе имеет практически недоступный для английского читателя символизм, я предварил его общим введением, в котором попытался (в пределах своего понимания этих текстов) описать и объяснить эту форму Йоги. Кроме того, я включил некоторые гравюры Центров, которые были нарисованы и раскрашены в соответствии с их описанием в первом из этих санкритских текстов.